В том, что касается экологичного производства одежды, H&M - впереди планеты всей, и в этом стремлении шведский бренд поддерживает супермодель и филантроп Наталья Водянова. Она стала лицом новой коллекции Conscious Exclusive. Эта экологичная линия сочетает изысканный стиль и бережное отношение к природе, а часть вещей создана из тканей, полученных из отходов с береговой линии. В частности, нежное пудрово-розовое платье, в котором предстала героиня рекламной кампании, сшито из технологичного полиэстера BIONIC® , изготовленного путем переработки пластиковых бутылок. «Я горжусь тем, что стану частью кампании H&M Conscious Exclusive. Очень увлекательно наблюдать за появлением новых экологичных материалов, которые использованы в этой коллекции — они обещают нам более экологичное будущее в мире моды», — комментирует Наталья Водянова. Кроме женской линейки, коллекция включает в себя одежду для мужчин в стиле business casual, а также детские вещи и созданные на основе органических масел ароматы. Вещи прибудут в магазины H&M уже 20-го апреля. В коротком ролике, анонсирующем это событие, показан процесс переработки вредного пластика в нежную струящуюся ткань.