Второй день Недели моды в Нью-Йорке начался, пожалуй, с самого ожидаемого показа этого сезона – Calvin Klein Collection Рафа Симонса. Настоящий мастер интриги, бельгиец презентовал новый логотип CK за неделю до своего дебюта, заставив и без того взволнованную публику ерзать в нетерпении: что же теперь будет с наследием великого Кэлвина? Оказалось, хотя и вполне оправданно, что впереди у Calvin Klein – только светлое будущее. Интерьер шоу сразу засвидетельствовал руку европейца. Гости, среди которых были Сара Джессика Паркер, Гвинет Пэлтроу и A$AP Rocky, оказались внутри инсталляции Руби Стерлинга – любимого художника Симонса. Яркие баннеры и мебель, свисающая с потолка: «так увидел» художник Америку, а бельгийский мастер кроя поддержал его фантазии своим высказыванием об американских модных корнях и саундтреком Дэвида Боуи. Образ каждой модели, выпущенной на подиум – а, заметим, что коллекцию дизайнер не стал делить на мужскую и женскую, – выглядит завершенным, будь это морковного цвета рубашка, заправленная в синие брюки, серый костюм оверсайз или пластиковый тренч в клетку. Коллекция CK, понятное дело, не могла обойтись без большого количества денима, но Симонсу удалось разбавить эту стойкую ассоциацию цветными юбками-трапециями, объемными рукавами и даже шпильками. А за фирменный sex appeal, заданный Кляйном в 90-е, в коллекции Симонса отвечают прозрачные пластиковые топы, которые он со свойственной ему внезапностью предложил надеть и на мужчин. Уверенными движениями кисти по чистому холсту Симонс расставил цветовые и художественные акценты на минималистичной палитре кляйновского ДНК. Не посягнув на главное достоинство бренда – четкие линии кроя, Раф Симонс наполнил их и само шоу европейской рафинированностью – чего, собственно, от него и ждали. В коллекции Calvin Klein осень-зима 2017/18 бельгийский дизайнер безошибочно выдал все то, за что его так любят интеллектуальные фэшионисты, – теперь и по ту сторону Атлантики.