Если уж в высокой моде плагиат, нет-нет, да и случается, то в масс-маркете такие истории сплошь и рядом. Демократичные бренды-гиганты вроде H&M, имея необходимость обновлять ассортимент четырехэтажных магазинов несколько раз в год, черпают вдохновение и в коллекциях люксовых брендов, и в уличной моде. Однако, иногда за это приходится отвечать. Недавно обвинение в плагиате шведская марка получила от журнала Thrasher, специализирующегося на культуре скейтбординга. Представители американского издания отправили в офис H&M запрос с требованием объяснить, почему на свитшотах и футболках марки красуется надпись Trippin, практически в точности копирующая фирменный логотип Thrasher. Однако, получили неудовлетворительный ответ, и потому возмутились уже публично, в Instagram, опубликовав снимок той самой футболки H&M, а также фрагмент ответа юристов шведской компании. A post shared by THRASHER MAGAZINE (@thrashermag) on Feb 16, 2017 at 2:45pm PST Судя по их формулировке юристов H&M, принт является декоративным элементом и никакой смысловой нагрузки не несет, а тем более, не отсылает покупателей к первоисточнику. Также в письме отмечено, что само слово, хотя оно и начинается на ту же букву «Т», не имеет никакого сходства с названием журнала. Получив отказ в признании за собой интеллектуальной собственности, представители скейтбордистского издания не стали грозить судом. Вероятно, понимая, что все равно проиграют fashion-гиганту это дело, они просто ограничились грубым посланием в соцсетях. Впрочем, для Thrasher это уже не первая история с копированием их лого: после того, как футболки с харизматичным принтом полюбили и растиражировали на фотохрониках стритстайл-герои, многие бренды подхватили эту идею. Ранее такую же претензию владелец логотипа высказывал в адрес бренда Forever 21. А совсем недавно в Сети появился пост под названием «Кто сделал это лучше: Thrasher или Black Star?», где были продемонстрированы идентичные футболки двух брендов. Кто следующий, как говорится.