Почему русские жены выбирают мужей-мусульман и их гаремы

Недавно российские и ностранные СМИ взорвала новость о том, как турок в Анталье застрелил свою жену-россиянку и отравил двух детей от нее, а затем покончил с собой. Преступление на стадии расследования, но уже сейчас известно, что причиной убийства и самоубийства стал конфликт на бытовой почве. Многие одной из главных причин называют большую разницу в возрасте и ревность 60-летнего мужа, сюда же прибавились проблемы в бизнесе и возникшие в семье материальные трудности. Подобные новости о расправе мужа-мусульманина над женой-славянкой периодически появляются в новостных лентах и вызывают большой резонанс. И чаще всего в откликах можно традиционно прочитать про "дур-баб, которые выскакивают за мужей-инстранцев", не зная, что их ждет на чужбине. А с другой стороны, статистика ежедневных убийств по российским регионам русских женщин их русскими мужьями, а чаще сожителями, вообще не впечатляет никого. Также, как и повальное пьянство с резней на почве алкоголя и бытовых конфликтов. Посмотреть на ежедневные новости следкома и региональных главков МВД, вкупе с прокуратурой, как минимум, два-три таких случая в день в каждом из субъектов РФ. Умножить на число дней в году и волосы на голове встанут. А еще добавить к этому домашнее насилие и грабеж ухажерами дам…

Почему русские жены выбирают мужей-мусульман и их гаремы
© DPA/TASS

Реалии семейной жизни в российских регионах

Чудовищный случай в Волгоградской области. История началась в 2011 году в рабочем поселке Городище, когда в местное кафе поступила на работу официанткой скромная девушка 22 лет. Директор кафе мужчина 35 лет со склонностью к садизму сразу отметил в ней потенциальную жертву и начал «ухаживания» с применением кулаков. Несколько недель он избивал свою подчиненную, добиваясь от нее секса. Девушка не выдержала силовой атаки и стала его любовницей, а вскоре и забеременела. Все это время продолжались побои несчастной. Уйти она не могла, так как до смерти сожителя-тирана. Уже после рождения дочки, когда пара стала жить вместе, после очередного избиения она сняла побои и подала в суд, но затем испугалась и забрала заявление. Терпела сколько могла, но все же собрала в 2016 году вещи и уехала к матери. В итоге, подверглась настолько массированному преследованию со стороны садиста, что решилась на самоубийство, когда он забрал у нее дочь. Слава богу, что мать молодой женщины оказалась рядом и спасла свою дочь от гибели. Медики откачали несчастную. А ведь сколько таких случаев по России? На фоне такой массовой деградации и, главное, нежелания российских мужчин обременять себя семьей и заботой о жене и детях, для россиянок, мечтающих выйти замуж и родить детей, все более привлекательными кажутся иностранцы. Не смущает даже смена религии, принятие ислама. Ради замужества и семьи русские женщины готовы на все. Спокойно облачаются в хиджабы, выбрасывая из гардероба короткие юбки и джинсы. Особенно наглядно виден процесс в южных регионах, где среди населения много турок-мигрантов и выходцев из республик Северного Кавказа. У моей коллеги сестра замужем за турком. Несколько лет она прожила с ним в Сочи, а затем уехала в Турцию, где приняла ислам и зарегистрировалась в браке по мусульманским традициям, родила ребенка и очень счастлива. Познакомилась со своим мужем в магазине, где турки торгуют кожаными куртками. Сначала принимала ухаживания экзотического любовника ради интереса и не думала, что из этих отношений может что-то получиться. Хотя признавалась, что такого внимания, заботы, уважения и серьезных намерений построить семью она от русских мужчин не видела никогда. Говорит, нисколько не жалеет, что вопреки мнению родни и знакомых доверилась мужчине другой культуры и вероисповедания. Теперь и родные женщины очень рады за нее и периодически наведываются в Турцию в гости. Она не работает, занимается воспитанием ребенка, а непьющий муж очень любит и балует ее и сынишку. О такой жизни мечтает каждая россиянка. По ее словам, сказки о гаремах не имеют под собой почвы. Русская женщина в хиджабе – стала привычным явлением, а в курортных городах на Кубани и подавно. Даже на пляжах русские мусульманки, одетые так, что не видно тела, с выводком детей и рядом с восточным мужчиной - не экзотика. Чем привлекает наших соотечественниц такая жизнь, и почему мусульмане женятся на русских? Об этом миллионы комментариев в соцсетях от наших женщин. Не секрет, что в России заметный дисбаланс в численности мужского и женского населения, особенно в возрасте после 35-40 лет, который привел к тому, что за одного мужчину борются несколько женщин. А мужчины, избалованные таким чрезмерным вниманием со стороны дам, все чаще ведут себя как альфонсы. И если еще лет 50 назад быть матерью-одиночкой в России было позором, то сейчас норма жизни, когда женщина не может выйти замуж и рожает ребенка для себя вне брачных уз. В ответ на такую половую распущенность в России в республиках РФ, где исповедуется ислам, лишь усиливаются религиозные традиции, касающиеся отношений в семье и положению женщин в обществе. Неспроста всплыла тема женского обрезания, распространенного в Дагестане, а возможно и в других республиках Кавказа. И ведь, что удивительно, немало самих мусульманок, которые поддерживают такой пережиток средневековья и считают, что это укрепляет семью. Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, только за год с 2015 по 2016 год, на каждую тысячу регистраций браков: в Кировской области – 646 разводов; в Саратовской области – 623 развода; в Оренбургской области – 603 развода; в Ульяновской области – 588; в Самарской и Нижегородской области – 587 разводов. И так далее, по списку. Наивысший показатель разводов отмечен в Магаданской и Ленинградской областях (752 развода). А в той же Чечне по-прежнему чтут традиции семейных ценностей, там отмечено всего 142 развода на каждую тысячу зарегистрированных браков. В Ингушетии – 182 развода, Дагестане – 251. Так что есть над чем поразмыслить. А с учетом того, как трудно сейчас женщинам в разводе растить детей, при отсутствии алиментов и смешном пособии от государства на ребенка, при высоких ценах не только на еду и одежду, но и на школьные принадлежности и платное образование. Даже гламурная героиня «Дома-2» Ольга Бузова сделала пиар на всю страну жизни женщин в исламе и надела хиджаб и платье мусульманки, побывав в Чечне. Такой поступок Бузовой сильно повлиял на неокрепший ум и психику юных поклонниц «Дома-2», для которых Бузова – кумир и эталон женщины. Выглядит это как противовес «Содому и Гоморре» на телешоу «Дом-2», куда в общем-то девушки идут за романтикой отношений и в поиске «половинки» для вступления в брак, а в итоге лишь получают репутацию всероссийских шалав.

Изнанка «гарема» и русского брака

Спросите, как на Кавказе при российском законодательстве умудряются иметь гаремы? Да очень просто. В том же Дагестане мужчины спокойно покупают новые документы, когда хотят жениться, будучи уже женатыми. Не все мусульмане-кавказцы так себя ведут, ведь их женщины тоже, как и русские, не любят конкуренток. На примере южных регионов наглядно видно, что мигранты из стран Средней Азии и Кавказа, приехав в Россию, часто заводят русских жен, уже имея семьи на родине. Под «женой» подразумевается любовница-домработница с местной регистрацией и жильем. В таких «браках» люди живут десятилетиями. При этом русские «жены» знают о существовании другой семьи, но несмотря на это даже принимают ислам. Статистики полигамных межнациональных браков нет и быть не может, потому что официально такие браки в загсе не регистрируются. Но факт отсутствия штампа с паспорте не мешает в таких браках рожать русским «женам» детей. Ведь, как правило, восточные мужья всегда несут ответственность за детей и «жен» даже после ухода. Детей и женщин они не бросают без поддержки, как это нередко делают русские мужчины в своем большинстве. Статистика по алиментам в России не вычленяется Росстатом в отдельную строку, но ситуация настолько катастрофическая, что вопрос даже выносился на рассмотрение Госдумы РФ и президента страны. Предлагалось учредить «Алиментный фонд», так как приставы не могут в ряде случаев исполнить судебное предписание. В целом алиментов удается добиться лишь в трети случаев и их размер часто не превышает тысячи рублей. Однако президент РФ Владимир Путин сказал тогда, что если будет утвержден фонд для помощи россиянкам с детьми, отцы которых не желают нести ответственность, то родители детей вообще будут лишены мотивации заниматься своими чадами. Что касается ислама, то здесь вообще не обсуждается вопрос алиментов, так как позиция одна – отец детей обязан их обеспечивать, даже если супруги в разводе. Он дает им полное обеспечение и выплачивает компенсацию их матери. При этом определенной фиксированной суммы алиментов нет, но это должна быть достойная помощь и хотя бы отвечать прожиточному минимуму. Однако это все в теории, а на практике зачастую все выглядит иначе. Русская невестка часто оказывается не готова к тому, что ее ждет в доме мужа-мусульманина на его родине. Помимо иного менталитета, традиций и уклада семейной жизни, свекровь часто воспринимает русскую невестку в штыки, как бы та не старалась. Все равно она «не наша». Что касается гаремов, сама идея второй жены допускается в исламе, например, если первая жена не может родить. При этом муж не бросит ее, будет заботиться, но возьмет ту, что родит, правда с формального согласия первой жены. Некоторые скажут, что русская не будет терпеть конкурентку. Но ведь сколько случаев сейчас, когда русские мужчины живут неофициальными гаремами на две семьи, а бывает, что и три. При этом имеют от нескольких женщин детей. Ну чем не гарем по-русски?! Один знакомый чеченец (не из простых) как-то мне сказал, что русские женщины принимают ислам и становятся вторыми или даже третьими женами из прагматичных соображений. Но тут, надо понимать, если «восточный» мужчина берет еще одну жену, он ни одну из своих жен не обделит вниманием и заботой. Вот русские женщины и соглашаются, ведь им так не хватает настоящей опоры в жизни. Насколько бы не было эмансипировано и феминизировано современное общество, природой в женщине заложена программа продолжения рода и заботы о детях и муже, иначе разрушается ее психика.

Мнение семейного психолога об этнических браках и гаремах

- В современном, проницаемом практически во всех направлениях мире смешанные браки никого не удивляют. Ну, по крайней мере, они перестали быть такой вожделенной диковинкой, как это было 20-30 лет назад. Интернет и доступные авиабилеты делают свое дело: браков между представителями разных национальностей становится все больше. Вопрос, становится ли больше счастья? Ответ на него неоднозначен, - считает семейный психолог и соучредитель семейного центра «Птица Ру» Мария Афанасьева. - Даже заключенный по большой любви брак внутри одной национальности не гарантирует семейное счастье и благополучие. Немало семей приходят на консультацию со словами: любим друг друга, но жить вместе невозможно: придирки, подколки, упреки, скандалы… Такая неблагоприятная картина жизни не означает, что любви больше нет. Она означает, что есть какие-то не поддерживающие решения, малоэффективные для брака установки, возможно, комплексы и страхи, которые можно и нужно разрешать, и убирать. «Мужики – козлы и кобели», «бабы дуры», «хороший левак укрепляет брак» - чего только не услышишь на эту тему. А если кроме всего этого накопленного за годы не очень благополучной жизни хлама имеется еще пропасть между культурами, и принципиальная разница менталитета? Супругам приходится вдвойне тяжелей. Каково русской девушке, которая росла в 90-е при всей свободы нравов замужем там, где ценится превыше всего женская целомудренность? Спору нет, бывает, что межнациональные браки довольно стабильны и благополучны. Немец и русская, турок и русская, кореянка и русский. А бывает, что приходит дагестанка и рассказывает: «Что-то у нас с мужем не ладится. Он из патриархальной семьи, а мы современные «евродагестанцы»… Недавно повздорили, он мне руку сломал». Это вовсе не значит, что такой «поликультурный» брак априори обречен на фиаско, на драму или трагедию. Это значит, что, как обычно, придется потрудиться. Счастливая семейная жизнь – это не результат везения, а результат упорного, целеустремленного душевного труда.