Проверено на себе
Звёзды
Психология
Еда
Счет
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота

Талантливое трио для Marc Jacobs Beauty

Бренд Marc Jacobs Beauty, основанный известным американским дизайнером Марком Джейкобом, назначил трех визажистов, работающих со знаменитостями, в качестве бьюти-послов марки на 2017 год.

Талантливое трио для Marc Jacobs Beauty
Фото: Fasor.ruFasor.ru

, Сара Танно и Ханг Ванго присоединятся к команде бренда, право владения на который принадлежит компании KENDO, базирующейся в Сан-Фанциско. Для визажистов запланируют мировое турне, в котором они будут представлять Marc Jacobs Beauty и создавать видео-уроки по использованию новых декоративных продуктов.

Видео дня

Так же при помощи макияжа трио будет придумывать и создавать новые образы для своих знаменитых клиентов, таких как, , Кай Гербер и . К слову, макияж Леди Гаги во время шоу Halftime Superbowl был сделан только с использованием косметики, выпускаемой под именем Марка Джейкоба. Образ же для певицы создавала Танно, с которой Гага сотрудничает с 2009 года. Среди других знаменитых клиентов Сары значатся певицы Ферги, Кэти Перри и Келис.

Майкл Эштон ранее работал в Pro-команде MAC Cosmetics, и образы, созданные им, нередко появились на обложках глянцевых журналов. Девять лет назад он получил должность личного визажиста британской певицы Адель.

Коллекция косметики Marc Jacobs Beauty также была продемонстрирована на церемонии «Грэмми» — в социальных сетях Эштон приоткрыл завесу тайны над тем, какие именно продукты он использовал для макияжа пятикратной обладательницы престижной премии «Грэмми» Адель.

Ванго принимал участие в целом ряде рекламных и редакционных кампаний. В настоящее время он сотрудничает с такими знаменитостями, как Селена Гомез, и болливудской актрисой Дипикой Падуконе.

«Мы очень рады возможности вывести нашу кампанию на новый уровень при участии этих смелых и очень талантливых визажистов, чей остроумный и артистичный подход к своему делу идеально совпадает с видением нашего бренда», — говорит Кэтрин Гор, вице-президент и генеральный директор компании Marc Jacobs Beauty. — «Ключевым элементом Marc Jacobs является подлинность, и мы очень рады работать с этими визажистами, так как они по-настоящему любят нашу продукцию и ежедневно используют ее в своей работе».