1 марта в рамках Недели моды в Париже H&M Studio представили сразу мужскую и женскую коллекции, вещи из которых уже есть в интернет-магазине бренда и в избранных магазинах по всему миру. Внимание главного маркетингового монстра моды H&M к новому формату see now - buy now скорее предсказуемо, чем неожиданно. Да и новый ли он для H&M? По факту в том же режиме свет увидели коллаборации марки с Marni, Balmain и Kenzo. Так или иначе, Ольга Куриленко, Алекса Чанг, Лаки Блю Смит и Клеманс Поэзи показ решили не пропускать. На подиуме - Джиджи и Белла Хадид, Адвоа Абоа и Эмбер Валлетта. Вместе с ними главные роли разобрали болоньевые спортивные костюмы в кислотной фуксии, которые надевают под атласные жакеты в тон, платья-рубашки с полоской кружева из-под подола, курортная униформа в пижамную полоску и всевозможные вариации полупрозрачных белых блуз и туник, собранных из невесомых оборок, - специально к летнему вытертому дениму и сандалиям на плоском ходу.