Неизвестно, сколько сезонов Бухра Джаррар должна провести в кресле креативного директора Lanvin, чтобы публикации о ее новых коллекциях перестали сначала отдавать дань памяти Альбару Эльбазу, который провел здесь 14 лет, и только потом чествовать нового лидера французского дома. Тем не менее, на сегодняшний день в общем зачете у дизайнера - две промежуточные и две сезонные коллекции. Двух месяцев на каждую, как это было с дебютной курортной, у Джаррар больше нет. Так же, как нет и описывавших ту ее работу минимализма и чистоты кроя, сочной палитры и паттернов с первоцветами. На это раз дизайнер выбирает темой будуар балерины, а героиней - грациозную девушку-птицу в балетной тюлевой пачке, предлагая бельевую палитру из черного и персикового жемчужного, а саундтреком будущей осени назначая заливистые птичьи трели и переливы. Мало прожить грядущий теплый сезон по сценарию «лето красное пропела» - Бухра Джаррар не отказывает нам в песнях и осенью, превращая гардероб в настоящий птичий базар. Пальто-боа из пышных перьев, жакет или элемент наряда — перьевая оторочка на рукавах или по подолу — добавляют осенней линейке будуарного лоска, а образу моделей — птичьей грации райской певуньи. Но главные здесь - не уже отгулявшие свое на большинстве подиумов шелковые комбинации в пол, не полосатые пижамы, не брюки из жесткой блестящей кожи и не платья с пышным плечом из перьев и цветов на лацканах, а сами птицы. Дизайнер собрала их целую коллекцию. Ювелирные свиристели расположились на подолах юбок и на лацканах жакетов, драгоценные голуби парочками воркуют на двойных сумках, зимородки вьют гнездо на брючном ремне, а лебеди обвивают длинные шеи вокруг тонких запястий. Они и тут и там - то дадут о себе знать упавшим перышком, заменяющим кулон на шее, о мелькнут ярким хохолком, то покажутся во всем своем ювелирном великолепии.