Финального дня месячного модного марафона осень-зима 2017, стартовавшего 9 февраля в Нью-Йорке и финишировавшего 7 марта в Париже, стоило ждать хотя бы для того, чтобы отпраздновать его окончание традиционным "десертом" в виде новой коллекции Miu Miu. Она, как всегда у Миуччи Прада, про 60-70-е: "Речь здесь идет о неистовстве гламура перед лицом неизвестного будущего и самых разных концепциях понимания красоты". На подуиме - модели разных национальностей и рас от и до. В зале все покрыто искусственным мехом - гладким, кудрявым и стриженым. И стулья, и колонны, и полы, и широкие лестницы в стиле ар-деко. Ну и сами модели. На них китчевые красочные шубы, меховые шапки и кепи, а также клетчатые принтованные психоделикой пальто и куртки с меховыми воротниками, меховыми же манжетами и гигантскими пушистыми варежками, которые носят по одной. За первую роль с мехом спорит разве что ювелирный блеск. Драгоценностей на героинях показа целые килограммы: есть тиары на новый лад, драгоценный пряжки на ремнях и туфлях, броши и серьги, оторочка на платьях и, само собой, многоярусные колье на груди. Это "скромное" обаяние буржуазии в виде дуэта из мехов и ювелирки дополняют яркие "винтажные" пальто, красочный трикотаж с надутыми плечами из 40-х и клетчатые юбки, а еще тонки шелковые сорочки с тяжелыми гроздьями из матерчатых цветов и перьев на подоле и ретроспортивные лыжные куртки с резинкой на талии. Этот модный сюрреализм, даже вещизм - норма для Миуучи Прада, которая всегда составляет коллекции исключительно их нагромождения мастхэвов и хитов, которые и "делают" картинку сезона. Но сегодня такой моде приходится буквально биться с потнормкоровской антимодой за свое право на существование. Сегодня, в условиях нависшей угрозы конституционного кризиса и притеснения человеческих прав на глобальном уровне, все эти модные выпады выглядят несколько некстати, как во времена Великой депрессии. И все-таки Миучча Прада отдает подиум именно ей - именно для того, чтобы заявить о праве каждого быть и бороться за свое место в этом мире.