Накануне Великой депрессии: новая коллекция Miu Miu из меха и драгоценностей

Финального дня месячного модного марафона осень-зима 2017, стартовавшего 9 февраля в Нью-Йорке и финишировавшего 7 марта в Париже, стоило ждать хотя бы для того, чтобы отпраздновать его окончание традиционным "десертом" в виде новой коллекции Miu Miu. Она, как всегда у Миуччи Прады, стилизована 60-70-ми. Но главная тема - из другого поколения: "Речь здесь идет о неистовстве гламура перед лицом неизвестного будущего и самых разных концепциях понимания красоты". Поэтому на подиуме - модели разных национальностей и рас от и до. В зале все покрыто искусственным мехом - гладким, кудрявым и стриженым. И стулья, и колонны, и полы, и широкие лестницы в стиле ар-деко. Ну и сами модели. На них китчевые красочные шубы, меховые шапки и кепи, а также принтованные психоделикой пальто и куртки с меховыми рукавами. Или воротниками. Или манжетами. Или с гигантскими пушистыми варежками, которые носят по одной. За первую роль с мехом спорит разве что ювелирный блеск. Драгоценностей на героинях показа целые килограммы. Есть тиары на новый лад в духе джазовых 20-х с их неистовым гламуром накануне Всемирного экономического кризиса. Есть драгоценные пряжки на ремнях и туфлях, броши и серьги, оторочка на платьях и, само собой, многоярусные тяжелые колье на груди. Это "скромное" обаяние буржуазии в виде дуэта из мехов и ювелирки дополняют яркие "винтажные" пальто и красочный трикотаж с надутыми плечами из 40-х. А еще шелковые сорочки с тяжелыми гроздьями из матерчатых цветов и перьев на подоле и спортивные лыжные ретрокуртки с резинкой на талии. Этот модный сюрреализм, даже вещизм, - норма для Миуччи Прады, которая всегда составляет коллекции исключительно из нагромождения мастхэвов и хитов, которые и "делают" картинку сезона. Но сегодня такой моде приходится буквально биться с постнормкоровской антимодой за свое право на существование. В условиях нависшей угрозы конституционного кризиса и притеснения человеческих прав на глобальном уровне, все эти модные выпады выглядят несколько некстати, почти как во времена Великой депрессии. Согласитесь, тогда, стоя в очереди за бесплатным супом и решая, чего бояться больше - нацизма или коммунизма, было как минимум непрактично быть разряженными в пух и перья. И все-таки Миучча Прада отдает подиум именно им. Просто чтобы заявить о праве этого самого пуха и перьев быть. Так она отстаивает право каждого на место в этом мире.

Накануне Великой депрессии: новая коллекция Miu Miu из меха и драгоценностей
© Bazaar.ru