Дизайнер недели: Артем Кривда
Стоит ввести в Google всего два слова – «Артем Кривда», и перед тобой 29 600 ссылок. Первая из них – собственный сайт продюсера Недели моды и одного из самых известных дизайнеров российской фэшн-индустрии. В эксклюзивном интервью PEOPLETALK Артем рассказывает, как прошел путь от юриста из провинциального городка Азова на юге России до одного из первых лиц в модном мире нашей столицы. Я родился в маленьком, провинциальном городе Азове, на юге России в доме номер 17, в семье миллионеров (смеется). Детство и отрочество прошло настолько хорошо, что воспоминаний ноль. Я получил юридическое образование в Ростовском государственном университете, а 10 лет назад, в 23 года, переехал в Москву. По приезду в столицу один мой товарищ посоветовал сходить на собеседование на Неделю моды в Москве. К слову, в Москву я приехал 1 февраля, а на работу вышел уже 4-го. Не могу сказать, что я стремился к сфере моды, просто так сложились обстоятельства. Занимался продюсированием и постановкой показов, снимал fashion-фильмы и стилизовал лукбуки как для российских, так и для международных брендов. Идея создать собственный бренд появилась три года назад, в 2014 году. Первую коллекцию я отшил для своих друзей, когда мы запланировали каникулы в Нью-Йорке. Волею судеб и моим деньгам (смеется) , мы совершено случайно отсняли в самом модном районе Нью-Йорка мой первый лукбук. Его главной героиней стала моя подруга – Мария Гранина. Кстати, первой вещью, которою я придумал, была куртка-косуха с уникальным принтом. Мой стартовый капитал – это мои мозги и талант, которые я продаю другим людям! Уникальность моего бренда в том, что все вещи отшиваются в Москве: мы сотрудничаем с несколькими лучшими производствами. Я точно знаю, что мой бренд создан для интеллектуальной молодежи: каждая коллекция - это не просто одежда, а философский посыл. Например, коллекция «МИР. FUTURE.» была создана, в момент, когда во многих точках планеты, начались локальные войны и я призывал людей к миру, так как без Мира нет будущего. Потому что в эпоху супер развитого масс-маркета и полнейшей урбанизации, люди забывают о внутренних ценностях, о которых я хочу напомнить с помощью своих коллекций. 0 Vote 0 Vote 0 Vote Я хорошо помню своего первого клиента - это был прекрасный байер – Гоша Ростовщиков, который так вдохновился коллекцией, что решил закупить ее для тогда еще работающего Podium на Кузнецком Мосту. Если говорить о коллаборациях, которые сейчас так популярны в мире моды у меня уже есть опыт. К примеру, мы сотрудничаем с российским брендом St. Friday и вместе создаем продукт, который пользуется большим спросом! А в ближайших планах на будущее - максимальное развитие бренда в России и открытие монобрендовых магазинов в главных городах нашей страны.