Войти в почту

Почему Том Форд отказался от формата see now-buy now

Том Форд объявил, что его одноименный бренд одежды отказывается от концепции see now - buy now и возвращается к привычному расписанию Недель моды. По словам дизайнера, решение продиктовано неготовностью fashion-индустрии к такого рода нововведениям. В режиме see now - buy now Tom Ford продержался всего один сезон. Это не единственная новость, о которой объявил Форд. Следующий его показ, весна-лето 2018, пройдет в Нью-Йорке вместо традиционного Лондона. Более того, студия по разработке женской линии одежды дизайнера в ближайшее время переедет в Лос-Анджелес, тогда как мужская продолжит функционировать в британской столице. За последний сезон к формату see now - buy now, когда вещи можно приобрести сразу же после показа, присоединились такие бренды, как Tommy Hilfiger, Burberry, H&M, Ralph Lauren.

Почему Том Форд отказался от формата see now-buy now
© Bazaar.ru