Marques'Almeida запустили интерактивный сайт в рамках рекламной кампании

Британский бренд Marques'Almeida запустил новую digital-кампанию, посвященную коллекции весна-лето 2017. Рекламным носителем стал интерактивный сайт, разработаннный совместно с арт-директором французского Vogue Ольманом Консорти. Сайт представляет собой бесконечный коллаж из фотографий клиенток и друзей бренда в вещах из новой коллекции — перемещаться по изображениям на сайте можно в любую сторону. Снимки сделали дизайнер Марта Маркес и бренд-директор марки Рита Таварес. «Так как мы непрофессиональные фотографы, у нас получилось очень много снимков. И мы решили использовать их все», — пояснила Маркес.

Marques'Almeida запустили интерактивный сайт в рамках рекламной кампании
© The Blueprint