Ассортимент фирменной сувенирной продукции столичного метро пополнится более чем 30 видами брендированной одежды к лету 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба Московского метрополитена. Приобрести новые товары можно будет у стоек "Живое общение" в вестибюлях четырех станций подземки: "Пушкинской и "Павелецкой" Замоскворецкой линии, а также "Площади Революции" и "Арбатской" Арбатско-Покровской линии. Мужские и женские футболки уже заняли свои места в сувенирных витринах, а в течение мая к ним добавят толстовки и ветровки. Дизайн одежды решен в традиционных для московского метро красном и белом цветах, а также в черном цвете. Уникальность этой особой коллекции придают разнообразные фирменные принты, включая изображение схемы линий метрополитена, надпись "Не прислоняться" и всем известное объявление "Осторожно! Двери закрываются".