Американская Coty получила эксклюзивные права на производство косметики и парфюмерии Burberry
Косметическая компания Coty приобрела эксклюзивную долгосрочную лицензию на производство косметики, парфюмерии и средств по уходу за кожей под брендом Burberry, следует из сообщения Coty. Руководство обеих компаний считает, что соглашение поможет вывести подразделение Burberry Beauty на новый уровень. «Мы обладаем уникальной возможностью вывести Burberry Beauty на новый уровень», - прокомментировал соглашение президент подразделения Coty Luxury Эдгар Юбер. В свою очередь генеральный и креативный директор Burberry Кристофер Бейли отметил, что работа с такой глобальной компанией как Coty «поможет понять Burberry Beauty на следующий этап развития и дать толчок для роста этому сегменту бизнеса». Во втором полугодии 2017/2018 финансового года Burberry ожидает выручить от партнерства с Coty в общей сложности 180 млн фунтов стерлингов ($225,8 млн), следует из сообщения Burberry. За 2015/2016 год выручка подразделения Burberry Beauty составила Burberry 203 млн фунтов стерлингов ($254,6 млн). Компания Сoty была основана в 1904 году в Париже, в настоящее время ее штаб-квартира находится в Нью-Йорке. Компания занимается производством парфюмерии, косметики, средств по ухода за кожей и телом. Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже, рыночная капитализация — $13,55 млрд. В октябре прошлого года Сoty закрыла сделку с Procter & Gamble по покупке у последней парфюмерных и косметических брендов, в результате чего Сoty получила право производить парфюмерию Hugo Boss, Gucci, Lacoste, Bruno Banani, Escada, Mexx, James Bond, Gabriela Sabatini, Stella McCartney и Alexander McQueen.