Первый в Европе бутик Giorgio Armani Beauty открылся в Москве

В столичном «Атриуме» состоялось долгожданное открытие первого бьюти-магазина итальянского бренда Giorgio Armani. Специально для бутика марка разработала несколько цифровых сервисов: посетители могут увидеть образы Armani, представленные в рамках последних показов, или «примерить» макияж глаз и губ в виртуальной примерочной. Еще одна полезная функция: процесс make-up-сессии клиента записывается, а затем отправляется ему на электронную почту вместе с информацией о средствах, которые были использованы. В креативном пространстве, выполненном в стиле коллекции Fil Rouge, целый подиум посвящен новой помаде Lip Magnet. С выбором поможет определиться стойка с тканями, точно повторяющими текстуру средств - бархат, сатин, вельвет, шелк и др. Также в продаже ароматы Armani, средства по уходу за кожей и декоративная косметика.

Первый в Европе бутик Giorgio Armani Beauty открылся в Москве
© Коммерсантъ Lifestyle