Джереми Скотт перенес игру Candy Crush на купальники

Креативный директор бренда Moschino Джереми Скотт создал капсульную коллекцию к музыкальному фестивалю Коачелла, сообщает WWD. В коллекцию вошли рюкзаки, мужские шорты для серфинга, женские купальники и пластиковые чехлы для iPhone с принтом по мотивам популярной игры для мобильных телефонов Candy Crush. Коллекция уже продается на сайте бренда Moschino, цены — от 70 долларов за чехол до 650 долларов за рюкзак. Коачелла — трехдневный музыкальный фестиваль, который проводится в одноименной долине в штате Калифорния. В 2017-м году он пройдет с 14 по 16 апреля. В нем примут участие группы Radiohead, the xx, New Order, а также исполнители Лорд, Кендрик Ламар и Трэвис Скотт. Джереми Скотт — американский дизайнер, с 2013 года занимает пост креативного директора итальянского бренда Moschino. Также сотрудничает с другими марками: в начале 2017 года он представил дизайн детских колясок Cyber Wings и лимитированную коллекцию сумок для бренда Longcham , вдохновленную нью-йоркским небоскребом Em ire State Building.

Джереми Скотт перенес игру Candy Crush на купальники
© пресс-служба Moschino