Ещё

Робин Шульц в клубе Gi sy: Встреча музыки и моды 

Робин Шульц в клубе Gi sy: Встреча музыки и моды
Фото: FashionTime
Всемирно известный диджей Робин Шульц — приглашенная звезда, которая открыла серию коллабораций с урбанистическим брендом Q/S designed by, маркой, известной сезонным сотрудничеством с бренд-амбассадорами. С начала апреля первая коллекция Q/S designed by Robin Schultz, теперь эксклюзивно представлена в России.
Для участников коллаборации это стало отличным поводом сделать вечеринку! Под лозунгом «Привет, друзья. Привет, поклонники. Мы — Q/S designed by. Заходите на нашу вечеринку» бренд Q/S designed by, совместно с партнером по продажам Lamoda.ru, представил первого бренд-амбассадора вживую на его концерте.
22 апреля около 2,500 гостей отпраздновали старт продаж дебютной коллекции вместе с самим Робином Шульцем в клубе Gi sy в Москве. Среди гостей присутствовали, такие важные гости как, Неофит Василев директор по международным продажам s.Oliver, Алекс Ибакасап директор по продукту QS designed by, Буркхард Биндер соучредитель и управляющий директор Lamoda.ru, актриса , певец , актер , а также значимые бизнес партнеры, фанаты, представители прессы и блогеры, такие как Карина Нигай, Юля Пушман, Ксения Хофман, Яна Русая, Костя Павлов и другие.
Вечером Робин Шульц также стал гостем радиостанции Европа Плюс, где тридцати его фанатам выпал шанс встретиться с диджеем лично и вживую насладиться его часовым выступление. Затем, в клубе Gi sy бренд-амбассадор провел презентацию своей дебютной коллекции Q/S designed by — перед важными гостями, блогерами и журналистами.
«Благодаря этой коллекции я исполнил свою давнюю мечту — попробовать себя в роли дизайнера. Вдвойне круто и приятно было увидеть живую реакцию моих российских фанатов» — сказал Робин Шульц, который и сам является ценителем дерзкого, но изысканного стиля.
Ключевым моментом вечера стало живое выступление диджея в клубе Gi sy, которое создало незабываемую яркую атмосферу.
Звукозаписывающая компания Робина Шульца, Warner Music Central Euro e, также сочла вечер совершенно удавшимся: «Робин Шульц невероятно успешен, в том числе, и в России, а этот рынок для нас чрезвычайно важен. С помощью концерта мы смогли создать отличную атмосферу для российских фанатов и сделать для них нечто совершенно особенное, в коллаборации с Q/S designed by» — говорит Беттина Дорн, директор по партнерству брендов в Warner Music Central Euro e.
Капсула Робина Шульца и Q/S designed by состоит из 10-15 моделей женской и мужской одежды, имеющих особый колорит рока: заклёпки и нашивки, принты, на ряду с оттенками тёмно-серого, чёрного и хаки, доминируют в коллекции. Эта коллекция в некоторой мере эффектнее, чем классическая коллекция Q/S designed by, своим неуклонным урбанистическим стилем и модным дизайном; это смелое заявление для любителей моды. Для самого диджея, коллекция Q/S designed by Robin Schulz выходит за рамки моды — она воплощает его стиль жизни: всегда в турне, всегда в тренде. Сотрудничество бренда и Робина Шульца не заканчивается на первой капсульной коллекции: больше образов от Q/S designed by Robert Schulz увидят свет в октябре.
Видео дня. Люди, после пластики ставшие силиконовыми монстрами
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео