Мужская романтика по версии John Varvatos в городе

Коллекция весна-лето 2017 мужского бренда John Varvatos получила своё название «The Urban Romantic» неслучайно. Ее герой –– городской романтик, поклонник рок-н-ролла с чутьем требовательного денди. Как отметил сам дизайнер Джон Варватос в интервью, «многим молодым мужчинам, живущим в мегаполисах, нравится стиль Старого Света, но в тоже время они хотят выглядеть подчеркнуто современными». Городским романтикам Варватос предлагает сочетать байкерскую мягкую куртку с объемной сумкой бохо, а удлиненные к бёдрам «мото-пиджаки» с белыми брюками и льняными шарфами. Коллекцию открывает знаковая вещь –– асимметричный пиджак из телячьей кожи, поверхность которого покрыта крокодиловой кожей. Основные ткани –– лён, замша, кашемир. Интересно решены образы в колористическом смысле –– смешение слоново-серого и помидорно-красного цветов с белым и земляным. В обуви также виден современный подход к классическим моделям, например, в зауженных сапогах на молнии, облегающих лодыжку. Для своего показа и съемок лукбука Варватос выбрал моделей, условно напоминающих андеграундного музыканта-вампира из культового фильма Джима Джармуша «Выживут только любовники». Кроме того, все рекламные кампании John Varvatos подчёркивают приверженность бренда к иконам рок-н-ролла. Если в прошлом году лицом рекламной кампании осенне-зимней коллекции John Varvatos был ирландский музыкант Hozier, то в этом году бренд сотрудничает с ритм-н-блюз группой из Лос-Анджелеса Vintage Trouble, участники которой снялись в рекламном ролике для весенней кампании. В видео звучит написанная музыкантами зажигательная песня «Knock Me Out», режиссером выступил Дэнни Клинч. Коллекция весна-лето 2017 John Varvatos уже представлена в бутиках.