Gucci серию футболок с принтами из Instagram
Алессандро Микеле, креативный директор модного дома, решил сделать коллаборацию бренда вместе с художником Анжеликом Хикс. Девушка прославилась в Instagram, благодаря своим саркастичным работам. Большинство изображений Анжелики посвящены миру моды и современному искусству. Они полны едкой иронии и сарказма. Можно подумать, что таким нестандартным образом Алессандро Микеле решил посмеяться над собой. Для серии футболок в стиле унисекс было отобрано 11 самых ярких иллюстраций художника. Каждая футболка будет выпущена в количестве всего ста экземпляров. Владелец сможет удостовериться в этом, взглянув на бирку. Каждая из футболок пронумерована и снабжена своеобразной карточкой-паспортом. К своему обладателю она отправится в яркой жестяной коробке в винтажном стиле, оформленной рисунками Анжелики Хикс. Футболки обернуты вокруг картонок, на которых изображены другие мини-работы британского иллюстратора. Алессандро Микеле позаботился об оформлении. Коробка от одежды в исполнении Gucci - это уже арт-объект. В честь запуска сотрудничества модный дом представил два уличных изображения. Первый рисунок под названием «Freaks and Geeks» расположен в Милане на стене дома улицы Largo la Foppa. Второе изображение «Сriminal couture» создали в Лондоне на Lafayette Street. Как обещает сам дом Gucci, рисунки на домах будут меняться каждые два месяца. Также некоторые из работ Анжелики Хикс войдут в новое интернет - издание бренда «The Gospel According to Gucci». Лимитированная серия футболок поступит в продажу 25 мая на официальном сайте бренда.