Демна Гвасалия против Ikea, или с чего все началось

У них определенно есть чувство юмора, у Демны с Balenciaga и у шведского агентства ACNE (не путать с ACNE Studios), которое в ответе за уморительную рекламу IKEA, помогающую отличить оригинальную сумку Frakta за $ 0,99 от ее luxury-копии. С их легкой руки икеевская сумка стала чуть ли не самым горячим аксессуаром сезона: из нее делают кепки, маски и бикини. Впрочем, и до Гвасалии поэтика самого что ни на есть обыденного не отпускала воображение дизайнеров. В 2007 году Марк Джейкобс выпустил на подиум моделей с узнаваемыми сумками челночников, на которых гордо красовался логотип Louis Vuitton. Позже Celine превратили их узор в тартан для своих строгих пальто. Джереми Скотт в Moschino баловался и c моющими средствами, и с McDonalds, юристы которого оказались куда менее расположенными к шуткам, чем в Ikea, и даже пытались подать на дизайнера в суд. А Раф Симонс и Анья Хиндмарч крайне удачно искали вдохновения в ланч-боксах. Обе сумки в виде пакетов в свое время были бестселлерами. P.S. Мы не могли удержаться и придумали пару идей Демне на будущее. Хит-парад возглавили пуховик как у Michelin, сумка - чайный пакетик Lipton и актуальные в этом сезоне мини-шорты из памперсов.

Демна Гвасалия против Ikea, или с чего все началось
© Bazaar.ru