5 вопросов, которые вы должны задать себе перед тем, как купить люксовую вещь

Где ее продать? Не спорим, вопросик уже с порога не внушает позитива, но, как бы ни было, он очень важный (терпение: следующий прояснит - почему). Искать покупателей в сетевых сообществах для школьников или на ресурсах, где чаще бывают лодочки Zara нежели двухцветные балетки Chanel, сразу говорим, идея бредовая. А вот проверить почву у люксовых комиссионок и таких же секонд-хендов будет полезно. В числе известных - сеть комиссионок Celebrity и секонд-хенд Buy-by-me.ru. Зачем продавать? Это, пожалуй, самый интересный вопрос. Вот только не думайте, что покупая одну из сумок Birkin вы просто делаете подарок себе любимой. Некоторые вещи модных домов чуть ли не ежедневно растут в цене, почему, собственно, и становятся инвестициями получше драгоценных металлов. Лучший тому пример вышеназванная сумка Birkin от Hermès и 2.55 от Chanel. Ценность некоторых винтажных вещей тоже никто не отменял, но с обувью стоит сразу снизить аппетиты - туфли изнашиваются всяко быстрее клатчей. Christian Louboutin Какой процент потраченной суммы вам вернется? Тут трудолюбивые профи инвестиционного рынка сделают всё за вас.Так эксперты мировой люксовой комиссионки RealReal подсчитывают, что за вещи молодого люксового бренда можно вернуть 20-30% первоначальной стоимости, за туфли Valentino из коллекции Rockstud - около 60%, за ювелирку. Chanel Какие бренды действительно окупаются? По подсчетам всё тех же RealReal, сегодня самые окупаемые титаны на рынке - Chanel, Louis Vuitton, Hermès, Gucci и Rolex. А вот из молодых брендов, вторичная стоимость самая высокая у Vetements, Mansur Gavriel, Brock Collection, и Loewe. В какое время лучше продавать? Здесь, к сожалению, точной инструкции эксперты не дают. Однако иногда комиссионки смотрят на сезонность - шубу, к примеру, лучше готовить с августа. Главное фото: Christian Louboutin

5 вопросов, которые вы должны задать себе перед тем, как купить люксовую вещь
© Журнал ОК!