В Индии активно разрастается рынок мужской косметики

Многие считают, что косметика – это женская прерогатива, которой настоящие мужчины не должны пользоваться. Однако такое мнение ошибочно. Современный косметический рынок – это не только румяна и помады, но и огромное множество кремов, гелей и скрабов для ухода за кожей и телом, а также интимной гигиены. И мужчины нуждаются в правильных средствах не меньше женщин, особенно в условиях сурового индийского климата. Андре Хоффман, вице-председатель, исполнительный и управляющий директор L'Occitane en Provence рассказал о росте в Индии спроса на мужская косметическая продукция. Хотя, как и раньше, в стране нет собственных премиальных производителей, популярность среди местного населения иностранных брендов активно двигается вверх. Иностранным маркам бывает непросто адаптироваться на индийском рынке с его широким ассортиментом органической, травяной и аюрведической косметики. L'Occitane точно так же, как и представители Индии, представляет традиционные рецептуры своей родины – юга Франции. Местные потребители, невзирая на многочисленные стереотипы, желают, чтобы их воспринимали в качестве опытных покупателей и пользователей. Они хотят, чтобы их рассматривали как ценителей качественной косметики, хорошо разбирающихся в том, что покупают. Бренд L'Occitane появился на индийском рынке еще в 2009 году, и с тех пор прошел длинный путь. Было открыто 12 магазинов во всех крупных городах, активно развивалась электронная торговля. Ассортимент косметики и средств личной гигиены в Индии развивается очень быстро и имеет огромный потенциал. Поскольку большинство премиальных международных компаний здесь представлены лишь ограниченно, эта страна является настоящим клондайком для первопроходцев. Первенство по популярности среди местного населения уже довольно длительное время стабильно держат средства для ухода за лицом. В последнее время важной целевой аудиторией стали индийские мужчины, осознавшие потребность ухода за собой. Среди них наблюдается стремительный рост спроса на косметические продукты. Кроме того, все потребители ищут продукцию, которая является натуральной и органической, нежной и безопасной для кожи. Сотни лет традиционной естественной косметологии установили в стране стойкие стандарты того, какой должна быть качественная косметика. И этим строгим требованием вполне соответствуют продукты от натурального производителя L'Occitane en Provence. Понадобилось немало времени, чтобы перебороть стереотипы, связанные с косметическими средствами и мужчинами, использующими их. Даже сейчас, в двадцать первом веке, многие недалекие жители планеты предубежденно относятся к представителям сильного пола, делающим маникюр и укладывающим волосы. Однако даже им стоит признать, насколько приятно наблюдать и общаться с опрятным и приятно пахнущим мужчиной, которому не все равно, как он будет выглядеть на публике.

В Индии активно разрастается рынок мужской косметики
© Fasor.ru