5 бьюти-брендов, которые создали косметологи голливудских знаменитостей

Dr. Barbara Sturm Основатель: Барбара Штурм — дерматолог и владелица клиники в Дюссельдорфе. Ее клиенты: Сиенна Миллер, Кейт Мосс, Пэрис Хилтон. Особенность бренда. Научное кредо доктора Штурм — максимально эффективный уход за кожей с использованием минимального количества средств. В основе каждого — уникальные формулы, действующие на молекулярном уровне, благодаря чему они работают на увлажнение, питание и борьбу с морщинами. Одним словом, решают любые проблемы, связанные с кожей. Colbert MD Основатель: косметолог, дерматолог и основатель клиники New York Dermatology Group на Манхэттене Дэвид Колберт. Его клиенты: Анджелина Джоли, Дженнифер Лоуренс, Наоми Уоттс, Алессандра Амбросио, Кейт Миддлтон. Особенность бренда. Сначала Дэвид придумал авторскую трехступенчатую систему ухода за кожей Triad Facials: первый шаг — микродермабразия (удаление ороговевших клеток на поверхности кожи), второй — лазерное удаление пигментации и стимуляция выработки коллагена, третий — мягкий химический пилинг. Взяв этот подход за основу, он добавил к ней запатентованную технологию доставки активных компонентов Triad Delivery System и выпустил косметические средства для домашнего ухода. Они борются со всеми признаками старения (от их зарождения до глубоких морщин), помогая коже самостоятельно восстанавливаться. Perricone MD Основатель: ученый, дерматолог и по совместительству диетолог Николас Перрикон. Его клиенты: Дженнифер Энистон, Гвинет Пэлтроу, Ева Мендес, Джулия Робертс. Особенность бренда. Николас выяснил, что причина старения кожи кроется в хронических микровоспалениях, которые появляются из-за влияния ультрафиолета, постоянного стресса и курения. Чтобы нейтрализовать действие этих негативных факторов, которым подвергаются многие жители мегаполиса, он придумал свой бренд Perricone MD. Все средства ухода марка работают в глубоких слоях кожи, восстанавливая их. Позднее в ассортименте Perricone MD появилась коллекция декоративки (тональные средства, румяна, тени, блески для губ). В их состав входят полезные минеральные пигменты, которые одновременно оказывают и визуальный, и косметический эффект. Lancer Основатель: доктор медицинских наук, пластический хирург и дерматолог Харольд Лансер. Его клиенты: Ким Кардашьян, Виктория Бэкхем, София Вергара. Особенность бренда. Доктор Лансер специализируется на лечении акне, поэтому неудивительно, что он уделяет особое внимание пилингам The Method, которые избавляют кожу от имеющихся воспалений и предотвращают появление новых. Харольд решил перенести этот принцип работы и на средства для домашнего ухода за кожей. Так получилась трехступенчатая система очищения лица (удаление загрязнений, эксфолиация и увлажнение) от Lanser. Кстати, он открыто говорит, что секрет его волшебных пилингов, после которых кожа оживает и начинает буквально светиться, — в составе (салициловая кислота, ферменты тыквы и гранатами с гладкими микрочастицами кварца). BeautyMint Основатель: дермокосметолог Нирида Джой и владелица клиники Nerida Joy Skin Care в Беверли-Хиллз. Ее клиенты: Джессика Симпсон, Дженнифер Гарнер, Айла Фишер, Риз Уизерспун. Особенность бренда. Вообще-то BeautyMint появился на свет благодаря Нириде и ее постоянной пациентке Джессике Симпсон: эта известная певица решила, что о ее прекрасном косметологе должны знать все. В результате Джой отвечает за разработку косметических средств ухода, а Джессика — за продвижение. На специальном сайте марки есть раздел с 17 вопросами, ответив на которые, каждый получает рекомендации от доктора Джой и совет, какой из 10 линеек ухода следует пользоваться, чтобы кожа была без изъянов.

5 бьюти-брендов, которые создали косметологи голливудских знаменитостей
© Grazia