Крупнейшие торговые сети по объему выручки в 2016 году

Название сети Сегмент Чистая выручка (млрд руб., без НДС) Темпы роста чистой выручки к 2015 году «Магнит» (включая «Магнит Косметик») FMCG и дрогери 1069,2 12,8% X5 Retail Group («Карусель», «Пятерочка», «Перекресток», «Перекресток-Экспресс», «Перекресток Гипер») 1025,6 27,5% Auchan ГК «Дикси» («Мегамарт», «Минимарт», «Дикси», «Виктория», «Квартал», «Дешево», «Кэш») 309,1 14,3% «Лента» 306,4 21,2% Metro Cash & Carry Leroy Merlin DIY&Household и мебель 24,0% «М.Видео» Бытовая и компьютерная техника 183,2 13,3% «О`Кей» 172,5 Бытовая и компьютерная техника 151,9 11,9% «Красное & белое» 75,8% «Эльдорадо» Бытовая и компьютерная техника 110,6 11,1% DIY&Household и мебель 100,1 «Связной» Мобильные устройства 14,9% «Спортмастер» Fashion Globus 21,2% «Детский мир» Детские товары 31,4% «Атак» 12,4% «Монетка» 10,5% «Л`Этуаль» Косметика и дрогери Источник: «InfoLine-Аналитика».