Модный дом Ульяны Сергеенко зафиксировал рост спроса со стороны арабских клиентов

Модный дом Ulyana Sergeenko не фиксирует снижения спроса на свои изделия на фоне экономической ситуации, сообщила RNS основатель бренда, дизайнер Ульяна Сергеенко. «Слава богу, пока не видим (снижения спроса. — RNS)», — сказала она. По ее словам, в последние годы зафиксирован рост доли клиентов из стран Ближнего Востока. Сейчас их доля сопоставима с долей клиентов из России. «Мы изначально показывались на международной площадке, поэтому изначально много клиентов было из-за рубежа, но в связи с большой популярностью бренда среди первых лиц Ближнего Востока количество клиентов оттуда возросло до 30%. Россия — это еще около 30%, Европа — 20%, Америка и Азия — по 10%», — уточнила Сергеенко. В частности, для арабских клиентов отшивается не только одежда, но и головные уборы, заметила дизайнер. «На заказ, конечно, мы делаем и хиджабы, и головные уборы, и вышитые длинные платья. Мы делаем для наших арабских клиентов сногсшибательные длинные платья из вологодского и елецкого кружев, люди очень довольны… Я рада, что это находит применение в кутюре, так как делать такие вещи очень дорого, и кроме как кутюрный клиент, никто не сможет их себе позволить», — добавила она. Бренд Ulyana Sergeenko запущен в 2011 году.