Войти в почту

Balenciaga снова троллит гламур: «фальшивый» подарочный пакет за €1 000

Белый подарочный пакет за тысячу долларов. Именно так выглядит новая модель сумки для шоппинга от Balenciaga. Правда, вместо бумаги для ее изготовления использована натуральная кожа. Сумка закрывается на двойную застежку-молнию и обладает внутренним карманом. Изделие украшено фирменным логотипом. Сейчас пост креативного директора дома занимает дизайнер грузинского происхождения Демна Гвасалия, последние коллекции — это вызов демонстративному шику, ставка на уличный гламур. Balenciaga Is Actually Selling A Shopping Bag For $1,100 https://t.co/GPUmwt3UAW via @Refinery29 — Charly (@iCharlyy) 23 июня 2017 г. Анна Лебсак-Клейманс гендиректор Fashion Consulting Group «Новая сумка Balenciaga, сделанная в виде бумажного пакета, можно сказать, продолжает традицию, которую предложил Демна Гвасалия. Эпатаж, за которым стоит идеология trash glamour, ее можно так назвать. Целая плеяда дизайнеров сейчас капитализирует на популярности, так называемой, люксовой уличной одежды. И на пике этой моды как раз является Демна Гвасалия. Коллекция наиболее радикальная внутри этого направления, то есть это такой доведенный до китча уличный стиль. Это максимально концентрированная идея отрицания предыдущих эпох, представлений о гламуре, дорогой одежде и люксе. Сумки где-то являются квинтэссенцией этой идеи, когда в дорогих материалах производятся сумки, которые апеллируют к стереотипам багажных сумок для дешевых товаров. Он ориентирован ровно на тех же людей, которые покупали сумки с предыдущих коллекций, предложенных Гвасалия. Это, во-первых, и сумка из Таиланда, это сумка, имитирующая пакет IKEA. Модно быть подчеркнуто демократичным. Как в свое время стали популярны модели с бирками, это не означает, что люди не могли купить себе новые джинсы. Это игра в новое настроении. Вот это новое настроение можно назвать демонстративная утрированная демократичность». Earn your stripes: Balenciaga's Bazaar bags https://t.co/FDigvNHR2n — maria florea (@mariaflorea19) 10 июня 2017 г. Первой такой одиозной моделью стала сумка из коллекции осень-зима прошлого года. Фото большой сумки с яркими полосками с показа коллекции доставили тайцам море веселья, ведь новая модель так напоминает привычную всем сумку торговцев. Ее можно увидеть на каждом оптовом рынке, и они считаются неотъемлемым атрибутом сельской жизни. Тайцы очень гордились тем, что благодаря Balenciaga их дешевые пластиковые сумки стали всемирно знамениты, и делились в социальных сетях своими фото с сумкой челночника. Новая модель рассчитана на супермодниц и продержится на рынке недолго, считает дизайнер марки Arsenicum By Enton Дмитрий Логинов. Дмитрий Логинов дизайнер марки Arsenicum By Enton «Тут нужно понимать, что это довольно ироничное отношение к моде, которая уже который сезон показывает конкретно этот дизайнер для этого бренда и для своего Демна Гвасалия. И цель этой сумки — не в том, чтобы повысить продажи бренда Balenciaga, а, скажем так, поднять к себе интерес, в том числе в прессе. Вот видите, уже даже мы с вами обсуждаем эту, казалось бы, незамысловатую котомку. Насчет спроса. Я думаю, что какое-то ограниченное количество этих сумок, естественно, будет выпущено. Естественно, они будут проданы. Покупатели — это старомодные люди, у которых есть много денег при этом. Все остальные модники пойдут в IKEA и закрасят логотип IKEA, и будут носить такую же. Я сейчас про предыдущую. А новая. Ну, эта сумка более пригодна для жизни, для носки в городе. У нас люди любят ходить с пакетами с логотипом. Это статусно только в этом сезоне. В следующем сезоне никто с ней ходить не будет. Более, чем уверен». This @ikea vs @balenciaga ad is just perfect: https://t.co/58ZzHfMs0K — Hannah Cross (@hannahmcross) 23 июня 2017 г. Этой весной, как вновь шутили в соцсетях, Balenciaga выпустила реплику синей сумки FRAKTA из магазина IKEA за две тысячи сто сорок пять долларов из натуральной фактурной кожи. В IKEA к ситуации отнеслись с юмором. «Мы глубоко польщены тем, что новая сумка Balenciaga напоминает классическую синюю сумку IKEA, которая сделана из перерабатываемых материалов и стоит 99 центов. Нет ничего лучше, чем объемная синяя сумка!», — написали представители компании.

Balenciaga снова троллит гламур: «фальшивый» подарочный пакет за €1 000
© BFM.RU