Климова, Муратович, Гребенкина и другие на презентации фирменного бьюти-бокса ТЦ Авиапарк 

Климова, Муратович, Гребенкина и другие на презентации фирменного бьюти-бокса ТЦ Авиапарк
Фото: FashionTime
21 июня по случаю презентации фирменных бьюти-боксов торговый центр Авиапарк устроил настоящий девичий праздник. Корнеры красоты, где ведущие стилисты делали укладки, макияж и маникюр, мастер-класс по съедобной косметике, мастер-класс по уходу за волосами — все было подготовлено для того, чтобы приглашенные гости и друзья Авиапарка окунулись в атмосферу красоты.
Так, среди тех, кто стал первыми обладательницами заветного бьюти-бокса, были , , , , , , , , , Снежина Кулова, Ирина Лачина, , , , , , и многие другие.
Анастасия ГребенкинаИрина Тонева
Все гости праздника сошлись в едином мнении — бьюти-бокс получился на славу! 30 ведущих косметических брендов стали участниками проекта и предоставили свои лучшие средства и хиты продаж в бьюти-бокс. Среди средств можно обнаружить автобронзатор St. Moriz, морскую соль для ванны от бренда Ахава, тушь и тени Mirra, лаки для ногтей Sally Hansen, помада-карандаш Benefit, масло для душа L’occitane, тушь для бровей Vivienne Sabo, крем для рук и бальзам для губ Neutrogena, крем для лица Bioderma и еще множество продуктов, давно завоевавших любовь потребителей. Запуск собственного бьюти-бокса стал вторым этапом масштабного проекта Beauty-среда, который был запущен в Авиапарке в апреле. Тогда на территории ТЦ целую неделю действовал корнер Beauty-среда, где каждый желающий абсолютно бесплатно мог сделать макияж, укладку, уход за кожей и многие другие бьюти-процедуры. По словам директора по маркетингу ТЦ Авиапарк Гоар Багдасаровой, останавливаться на этом площадка не собирается.
Снежина КуловаЯсмина Муратович
“ Проект Beauty-среда создан для того, чтобы в миниатюре продемонстрировать нашим гостям, как обширна зона красоты в нашем торговом центре. Мы стремимся показать весь спектр бьюти-услуг, которые можем предложить, от шоппинга у ведущих косметических брендов до процедур в салонах красоты. Мы очень хотим, чтобы гости знали, что в Авиапарке они могут не просто совершать покупки, а заботиться о себе, своей красоте и здоровье”, — рассказала .
Анастасия Денисова
Авиапарк стал первым торговым центром, который выпустил свой фирменный бьюти-бокс. В продажу он не поступит, но его можно будет выиграть, участвуя в конкурсах в социальных сетях Авиапарка.
Видео дня. Продукты, которые избавят от чувства голода
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео