Марка недели: Pêche Péché Amateur Jewelry

Елена Сарапульцева (она же Манакай) работала фоторедактором, а Марина Спирина – иллюстратором. Спорим, ты уже не помнишь издания Fit For Fun и Jalouse, а ведь именно они свели их вместе – девушки познакомились, когда работали там над совместными проектами. Позже Марина стала сет-дизайнером, а Лена начала снимать ювелирные украшения. «Вторая волна их дружбы» (как они сами это называют) накрыла их на съемках для журнала Tatler, а потом вылилась в совместный бренд стильных и необычных украшений Pêche Péché Amateur Jewelry. На интервью Марина с Леной пришли в своих украшениях: у Лены сережка в носу, а на Марине подвеска. «Мы носим это, потому что любим. И делали то, что, в первую очередь, носили бы сами», – рассказывает Лена. Началось все это так: Марина занималась раскладкой ювелирных украшений в кадре, а Лена уговаривала ее наконец сделать что-нибудь свое: «Я постоянно думала, что Марину надо познакомить с кем-то, кто сможет поддержать идею ювелирного бренда и придумать коллекцию, но, пока я была в Сан-Франциско (где рожала младшего сына), в голову пришла гениальная мысль: а что если я сама смогу стать тем самым человеком?» Тогда Лена позвонила Марине прямо из Сан-Франциско и предложила срочно что-нибудь создать. Марина отреагировала скептически: «Она говорит: «Давай сделаем минималистичные украшения», а я отвечаю: «Ты вообще знаешь, сколько в мире брендов с такими украшениями?» В тот момент я и правда не знала», – смеется Лена. Название совсем еще молодого бренда Pêche Péché с французского переводится как «плотский грех нежно-персикового оттенка». Так тонко, в двух словах, описать всю суть ювелирной марки удалось мужу Лены – одному из самых востребованных фотографов светской Москвы Николаю Зверкову. «Слово Amateur («любительский») я решила добавить уже потом, а зачеркнуть его в логотипе придумал Илья Беседин (он же, между прочим, автор той самой хохломы на Denis Simachёv Shop & Bar)». Больше основательницы Pêche Péché ни с кем не советовались: «Нам понравилось, и мы больше не хотели ни с кем это обсуждать». «Мы были уверены: запустимся летом, и все москвички будут ходить в наших суперкрасивых украшениях на загорелых телах». Но все оказалось не так просто. «Очень сложно было найти подходящее производство: все говорили, что слова и фразы слишком маленькие и нам надо сделать их крупнее, – вспоминает Марина. – Та же проблема была и с застежками: нам не подходили простые, советского типа – тонкие цепи с такими застежками выглядели просто неаккуратно». Pêche Péché Amateur Jewelry уже по достоинству оценила добрая половина светской столицы. «Первой клиенткой была Лиза Аминова – она заказала кольцо со словом Naughty. После нее была Наташа Бардо, потом Катя Мухина – она, кстати, была первой, кто купил цепочку со словом Horny («возбужденный»). Хотя мы думали, что украшения с этим словом будут самыми популярными. А вместе с ней еще одной любимой клиенткой бренда стала и Наташа Туровникова». Героинь для съемки украшений основательницы марки выбирают тщательно: в первой фотосессии моделью стала Люба (@luba_lubove), (она снималась The Rebel, OUTLAW, Ekonika, My Dear Petra и других известных брендов), после нее – Варя Шелягова (дочь одной из самых известных светских дам столицы), а потом уже 15-летняя Тая Румянцева (самая юная модель светской Москвы). Ее Лена заметила на детском празднике: «Я никогда так не делала, но подошла к ней и говорю: привет, я фотограф, у нас ювелирный бренд и мы хотели бы тебя для него поснимать. Тая сразу согласилась». В общем, для Pêche Péché подруги ищут героинь с характером, который открывает новые грани сексуальности. И, просматривая фото с украшениями на девушках, понимаешь, что так и есть. У Pêche Péché нет собственного шоу-рума, но украшения марки можно найти в Secret Castle, Indexflat, Slumbar, Rehab, на Dressone.ru, Carussel.ru и в питерском 2213gift. А еще напрямую заказать в официальном Instagram-аккаунте бренда. Там на все вопросы отвечает Марина. Совсем скоро нас ждет много сюрпризов – по крайней мере так обещают основательницы марки. Но мы приоткроем завесу тайны: в продаже появятся специальные наклейки, украшения с русским шрифтом и детская коллекция, а все остальное ты увидишь в Instagram Pêche Péché. Поверь, тебе понравится.

Марка недели: Pêche Péché Amateur Jewelry
© Peopletalk