Войти в почту

Nike представил новую женскую кампанию «Поверь в большее»

Лицами новой кампании стали хореограф детской школы танцев Ольга Кураева, дизайнер и основатель бренда ZDDZ Дарья Сельянова, фотохудожник и модель Эллен Шейдлина, художница и основатель бренда тату-студий Саша Unisex, музыкант Дарья Фишер, актриса и режиссёр Алиса Кретова, скейтбордистка и первый российский атлет, дважды участвовавший в X-Games Катя Шенгелия, преподаватель дживамукти йоги Тоня Арно и молодая художница Эрика Ургант. Ольга Кураева хореограф детской школы танцев — Единственный правильный выбор — это твой собственный. Каждый из нас хочет, чтобы в него верили, но если не веришь в себя ты сам, вряд ли это будут делать другие. У меня было много моментов, когда что-то не получалось и хотелось сдаться, но я продолжала. Сейчас для меня верить в большее — это верить в новое поколение. Фото: предоставлено Nike Фото: предоставлено Nike Фото: предоставлено Nike Фото: предоставлено Nike Кампания «Поверь в большее» продолжает объединять девушек по всему миру в глобальное спортивное сообщество и делать спорт более доступным. В конце июня бренд Nike выпустил новую версию мобильного приложения, в котором появились йога-классы. А в течение сезона в Москве для девушек пройдёт серия спортивных мероприятий, которые «помогут им раскрыть свой потенциал и поверить в большее». Узнать расписание и зарегистрироваться на события можно на странице nike.com/Moscow. Статьи по теме В приложении Nike+ Training Club появились программы тренировок по йоге Катя Шенгелия: «Скейтборд требует дерзости, он не для куколок» Nike запустил беговую навигацию по Москве Как это было: забег Nike Women’s 10K Moscow Запись Nike представил новую женскую кампанию «Поверь в большее» впервые появилась The-Challenger.ru.

Nike представил новую женскую кампанию «Поверь в большее»
© The Challenger