Продажи губных помад престижных марок во Франции бьют новые рекорды

С мая 2016 и по апрель этого года во Франции в розничных продажах люксового сегмента было продано 3,2 млн. штук тюбиков помад, сообщает Группа NPD. С двузначным увеличением продаж второй год подряд помада стала одним из любимых косметических средств среди француженок. Кроме того, этот продукт все чаще приобретается онлайн. По данным группы NPD, одного из мировых лидеров в рыночных исследованиях, продажи люксовых помад во Франции увеличились на 31% за последние два года. Сегодня более чем один из пяти косметических продуктов, продаваемых на престижном розничном рынке во Франции, — это губная помада. В течение 12 месяцев (май 2016 года – апрель 2017 года) на этом канале было продано 3,2 миллиона помад. Основа макияжа Занимая 22% косметического рынка, продажи помад все увеличивают объемы. Они зафиксировали двузначный прирост в течение второго года подряд с 14-ти процентным увеличением стоимости в этом году, что представляет дополнительный доход в 3,2 млн. евро (с начала года до апреля 2017 года по сравнению с 2016 годом). «Все индикаторы продаж помад во Франции — зеленые, с сильным приростом от выхода новинок (39 продуктов были запущены менее чем за год по сравнению с 28-ю в прошлом), а также с устойчивым положением более старых продуктов. «Помадомания» выходит за рамки границ Франции: сегмент вырос на 21% в Италии и Испании и на 38% в Соединенном Королевстве», — делится цифрами Матильда Лион, эксперт по красоте в группе NPD. Доступна и идеальна везде По мнению аналитиков группы NPD, успех помад объясняется небольшими размерами и доступными ценами. Маленькие и упакованные в элегантные и практичные тубы легко носить с собой даже в самой небольшой сумочке, поэтому женщины могут использовать их везде и в любое время дня. Помады также являются наиболее дешевыми продуктами, продаваемыми крупными престижными брендами. «По цене всего 28 евро во французских бутиках и универмагах женщины всех возрастов получают доступ к люксовым маркам», — говорит руководство NPD. Помада — это тот объект желания, который генерирует импульсные покупки, оставляя позади приобретение туши или крема. А сегодня выбор помады все больше вдохновляется модой и тенденциями в интернете. «Социальные сети и онлайн-уроки макияжа сыграли ключевую роль в успехе помады. Тенденции множатся и постоянно меняются: от украшений губ до контурных или цветных накладок: площадка для игры с дизайном не имеет границ, а рынок сейчас приспосабливается практически в режиме реального времени, мгновенно предлагая новые текстуры, например, жидкие матовые, более широкие и смелые цветовые палитры и все больше и больше продуктов», — продолжает Матильда Лион. Взрыв онлайн-продаж В то время как женщины продолжают тестировать цвета и текстуры в офлайн-магазинах (реализация возросла на 10% в бутиках и универмагах), NPD Group также отмечает, что продажи помад в интернете стремительно растут и увеличиваются на 2,5% в год. На онлайн-каналы сейчас приходится 7% от общего числа продаж, благодаря привлекательности интернет коммерции для молодых потребителей и огромной силе воздействия социальных сетей. Марка продукта также является сильным мотиватором к покупке. Chanel, Christian Dior, Guerlain, Lancôme и Yves Saint Laurent — эти пять престижных брендов класса люкс, имеют более чем три четверти рынка. Действительно, помада есть в косметичке у каждой женщины, любого возраста и достатка. А драгоценный футляр помады люксовой французской марки сегодня уже не знак принадлежности к высшему обществу, а обычная (правда не самая дешевая и необходимая, но такая желанная) покупка, которая доступна всем.

Продажи губных помад престижных марок во Франции бьют новые рекорды
© Fasor.ru