Ещё

Как социальные сети могут лишить вас работы 

Фото: Trendymen

Если вы считаете, что ваши личные профили в социальных сетях не будут рассматриваться менеджером по персоналу, подумайте еще раз. Подавляющее число работодателей уже используют профайлы потенциальных сотрудников в качестве части процесса найма.

Проведенное американской социологической службой CareerBuilder исследование говорит о том, что 70% эйч-аров принимает окончательное решение только после тщательного мониторинга страницы соискателя. Думайте о том, что публикуете в Facebook, Twitter, Instagram и VK — если, конечно, вы собираетесь найти хорошую работу.

Данные резюме

Мы все пытаемся продать работодателю лучшую версию себя.

Резюме «профессионального соискателя» напоминает чудесную сказку о супермене: могу в кодинг, говорю по-малайски, увлекаюсь зарабатыванием денег для любимой компании. Вот только более-менее подкованный эйч-ар не станет ограничиваться просмотром резюме, а постарается найти профайл соискателя в популярной социалке. И что же он увидит там? Цитаты из «брат-за-братских» пабликов и прочий дурацкий контент, да еще и постоянно обновляемый? Все это расскажет о вашей личности гораздо больше, чем формальное резюме.

Образование

Писать правильно важно. Да, вы уже давно не в школе, но грамматика и пунктуация все равно важна. По данным британской социологической службы, 79% рекрутеров откажут кандидату, допускающему грамматические ошибки.

Толерантность

Абсолютно все западные компании придают большое значение уровню терпимости соискателя. Не стоит постить расистских сентенций даже в шутку — будете смеяться в одиночестве. И без денег.

Шок-контент

Обратите особое внимание на список своих подписок, которые видны всем желающим. Ни один эйч-ар не будет в восторге от кандидата с коллекцией групп +18.

Круглосуточный тусовщик

По хорошему, ваше личное время — ваше личное дело. Но мы живем не в идеальном мире и работодателям важно знать, насколько потенциальный сотрудник склонен к веселым вечеринкам. Положиться на человека проводящего уикенд в алкогольном тумане никто не захочет.

Лояльность и надежность

Уволились и забыли прошлое место работы как страшный сон? Пусть это так и останется вашим личным переживанием. Не надо постить в социалки глубокомысленные сентенции о том, каким мудаком был ваш прошлый босс и тем более выкладывать какую-то информацию о внутренней кухне компании. Новый работодатель вряд ли захочет иметь дело с человеком, любящим разговаривать о его бизнесе с посторонними.

Грамотное позиционирование

Пустая страница профайла воспринимается эйч-арами негативно. Видимо, где-то на специальных курсах им рассказывают, что если человек не ведет свой профайл, или не делится своими мыслями с друзьями, то и по жизни он не очень-то инициативен. Для работодателя все будет очевидно: очередной нахлебник пришел номер отбывать. Ведите свою страницу грамотно. Показывайте увлеченность профессией, показывайте свою общую адекватность — вот это будет действительно плюсом.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео