30 октября 2017, Inc.

Как мужчины и женщины воспринимают рекламу

Мужчины и женщины по-разному оценивают товары и покупают их. И в том, как на них влияют рекламные слоганы и призывы, тоже есть большая разница. Руководительница контент-отдела рекламного агентства МОРС Нина Бенуа рассказала Rusbase, на что следует обратить внимание при создании контента.
1. Принятие решения
По словам Бенуа, женщины принимают решение о покупке более спонтанно. Она ссылается на исследования: ученые утверждают, что в таких ситуация у женщин активны оба мозговых полушария, а у мужчин — только левое, отвечающее за рациональное мышление.
Несмотря на спонтанность, женщины любят оценивать выгоду и покупать впрок. Поэтому акции, в рамках которых можно купить несколько товаров со скидкой или получить подарок, рассчитаны именно на них. Мужчины же обычно приходят в магазин с конкретной целью и уходят с покупкой, за которой пришли.
2. Как разговаривать с клиентами?
Мужчины обращают внимание на конкретные характеристики товара, и в рекламе лучше сделать акцент на них, а не на абстрактных обещаниях. Пересушивать текст Бенуа не советует: если вы продаете дрель, напишите, что у нее удобная ручка из мягкого материала.
«Если мы продаем мужчинам дорогой товар, то делаем упор на удобство, безопасность и статусность — три кита, на которых строится мужское принятие решения о покупке», — советует Бенуа.
При этом женщины остро реагируют на отзывы, поэтому их лучше поместить на видное место. О дополнительных условиях лучше предупредить заранее: платная доставка может заставить клиентку отменить заказ на последнем этапе. Женщины чаще мужчин соглашаются увеличить чек, чтобы доставка была бесплатной, и в целом фокусируются на выгоде.
3. Что и как показывать?
Бенуа советует использовать использовать в рекламе разные цвета: более темные и тяжелые для мужчин и яркие, легкие и светлые для женщин. Для женщины важно понимать, как выглядит вещь, поэтому одежду, например, лучше демонстрировать на моделях. Для мужчин такая демонстрация менее важна.
Оставить комментарий

Главное по темам

Тест: насколько вы суеверны?

10:50

Внуки в шоке: что творили бабушки и дедушки

10:33

Чем опасно симулировать удовольствие

Вчера, 13:46

Дневник трансгендера: как я стал девушкой за 1,5 года

Вчера, 15:08

«Моя свекровь — монстр»: правила выживания

Вчера, 11:25

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи