19 декабря 2017, Passion.ru

Как выжить в женском коллективе — 7 способов

На самом деле все очень просто объяснимо: мужчины сосредоточены на работе, не переносят личные проблемы в офис, не склонны к интригам. Женщины же подчас слишком зависимы от личных проблем, от настроения, от физиологических особенностей в конце концов. Часто женщинам бальзаковского возраста присуще и чувство ревности к более молодым сотрудницам, что тоже не лучшим способом сказывается на атмосфере внутри коллектива, и как следствие на результатах работы. 1. Ведите себя всегда доброжелательно и открыто.
Если вы видите, что в самом коллективе не все благополучно, старайтесь соблюдать нейтралитет. Вы приходите на работу, чтобы работать, а не для того, чтобы принимать участие в чьих-то интригах. 2. Не будьте слишком откровенны.
Открытость и откровенность разные вещи. Хорошо, если вам посчастливится встретить на работе человека, который станет вам по-настоящему близким другом. Но совершенно точно не стоит посвящать весь коллектив в ваши личнве и семейные проблемы. 3. Не злоупотребляйте больничными (своими или ребенка).
Во время вашего отсутствия часть вашей работы распределяется на остальных сотрудников, а у них тоже есть семьи и дети и нет желания из-за вас оставаться на работе на час дольше. 4. Не демонстрируйте окружающим свое превосходство.
Если вам повезло иметь состоятельного мужа и вам не нужно в поте лица зарабатывать деньги, не стоит демонстрировать это окружающим. Во всех женских коллективах сейчас, к сожалению, достаточно много одиноких женщин с детьми, которые вынуждены работать, чтобы банально заработать на жизнь. Не стоит вызывать зависть или раздражение, ведь к сожалению, очень часто так происходит. 5. Будьте дружелюбны.
Поддерживайте хорошие отношения с коллегами: сходить вместе на обед, попить кофе, угостить чем-нибудь, поинтересоваться, как прошли выходные… Люди любят говорить о себе и ваш интерес вызовет расположение. Только не нужно, чтобы вопросы заучали, как дежурные фразы и задав, вы даже не интересуетесь ответом. Искренний интерес чувствуется всегда, а лицемерное дружелюбие только вызывает негатив. 6. Не забывайте об ответственности.
Всегда выполняйте свои обещания. Будьте готовы помочь, поддержать, придти на помощь. Если вы знаете какой-то вопрос лучше, предложите обьяснить. Только не в видом учителя-всезнайки, а дружеским тоном. 7. Контролируйте свои эмоции.
Не допускайте эмоциональных проявлений, истерик. Даже если кто-то скажет вам что-то очень обидное, не отвечайте тем же. Объясните, что считаете такое поведение неприемлемым и просто прекратите диалог.
Психология
Оставить комментарий

Главное по темам

8 правил успеха и провала на собеседовании

Вчера, 18:52

7 научных фактов о мужчинах

Вчера, 13:22

Прекрасный полк: защитницы отечества

22 февраля 2018

Не бесите: что нельзя дарить разным знакам зодиака

22 февраля 2018

7 самых популярных уловок, чтобы отпроситься с работы

21 февраля 2018

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи