3 главных трюка маркетологов, из-за которых мы скупаем все подряд

Нередко бывает так - приходишь в магазин за одной вещью, а в итоге уходишь с десятком огромных пакетов и пустым кошельком. Если так происходит из раза в раз, значит, вы очень подвержены уловкам маркетологов. Вот самые распространенные из них.

Объемная выкладка

Супермаркеты часто любят раскладывать товар в форме пирамиды и украшать все это ярким ценником. На подсознательном уровне мы воспринимаем это как распродажу и покупаем куда больше, чем планировали. Но на самом деле таким образом магазины пытаются всучить нам залежалые продукты, поэтому прежде чем вестись на уловку, приглядитесь к сроку годности товара.

Болевые точки

Хороший маркетолог так или иначе неплохо разбирается в психологии. Именно поэтому очень часто мы можем увидеть, например, такие объявления: "Скоро лето, а вы все еще не привели себя в форму? Самое время отправиться в спортзал! Успейте купить абонемент по выгодной цене". Человек моментально чувствует себя неполноценным - действительно, летний отдых на носу, а я все еще не нравлюсь себе в купальнике. Хотя до того, как увидеть это объявление, он скорее всего даже не задумывался об этом.

Деньги в подарок

Многие компании любят начислять клиентам, бонусы, которые они могут потратить на их товары или услуги. Уловка в том, что обычно эти бонусы действуют очень недолгое время - например, сутки. Покупателю жаль их терять, поэтому он спешит немедленно воспользоваться выгодным, как ему кажется, предложением. Даже если поездка на такси или три пиццы ему сегодня ни к чему.

Рамблер: главные новости