Мир24 29 октября 2019

Психотип пользователя определят по его комментариям в соцсетях

Фото: Medical Note
Специалисты Пермского государственного национального исследовательского института (ПГНИУ) разработали и запатентовали компьютерную программу, которая составляет психолингвистический портрет пользователя на основе его комментариев в социальных сетях. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на .
Программа BFI CNN, разработанная лингвистами и математиками, определяет социальные и поведенческие параметры пользователей соцсетей на основе текстов их комментариев.
Отмечается, что исследования соцсетей в России ведутся давно, однако прежде всего анализируются лайки и репосты. Пермские ученые решили изучить, что именно и как пишут комментарии российские пользователи.
В рамках проекта была составлена база данных, в которую внесли 21 тысячу текстов пользователей.
Все комментарии проанализировали по стилистике, жанрам, информативности — всего более 150 категорий.
Учитывались и такие параметры, как пол, возраст, количество постов и психологические черты, полученные с помощью опросника.
На основе полученных данных были составлены психолингвистические портреты каждого пользователя.
Профессор кафедры теоретического и прикладного языкознания ПГНИУ отметил, что в ходе исследования им удалось установить интересные закономерности. Например, в текстах мужчин почти нет извинений, в текстах женщин же они присутствуют частотно.
Пользователи-мужчины, для которых характерна недобросовестность, часто используют в своих текстах сарказм и иронию. А пользователи, в чьих комментариях присутствует сочувствие, чаще всего доброжелательны и консервативны, подчеркнул эксперт.
 Ещё 4 источника 
Комментарии
Психология , Другое , Константин Белоусов , Минобрнауки , ИТАР-ТАСС
Читайте также
Как выжить, если вы работаете вместе с бывшим
Ритуалы, которые исполнят ваши желания в 2020
1
Последние новости
Поклонники не узнали «помолодевшую» на 20 лет Бабкину
Время для голода: диетологи назвали новый рецепт похудения
Что заставляет женщин содержать мужчину?