Время отдохнуть: дикие фото с корпоративов

Slide 1 of 17
Большие гонки.
1/14
Большие гонки. 
© SM News
Скрытые таланты начальника.
2/14
Скрытые таланты начальника. 
© SM News
Предсказуемый финал.
3/14
Предсказуемый финал. 
© SM News
Белый танец.
4/14
Белый танец. 
© SM News

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Главное - не забыть сфотографировать коллег!
5/14
Главное - не забыть сфотографировать коллег! 
© SM News
Питательные конкурсы.
6/14
Питательные конкурсы. 
© SM News
К концу вечера начинается конкурс талантов…
7/14
К концу вечера начинается конкурс талантов… 
© SM News
Атмосфера всеобщего единения.
8/14
Атмосфера всеобщего единения. 
© SM News
Хорошо намыленные лыжи.
9/14
Хорошо намыленные лыжи. 
© SM News

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Первое правило успешного вечера.
10/14
Первое правило успешного вечера. 
© SM News
Начальник тоже может отдохнуть.
11/14
Начальник тоже может отдохнуть. 
© SM News
Когда необходимо держаться в рамках бюджета.
12/14
Когда необходимо держаться в рамках бюджета. 
© SM News
Смазанные воспоминания.
13/14
Смазанные воспоминания. 
© SM News
Когда весело уже не всем.
14/14
Когда весело уже не всем. 
© SM News

Большинство офисных работников с нетерпением ждут корпоративных вечеринок, на которых можно отдохнуть от монотонных рабочих будней, узнать своих коллег ближе и проявиться себя с неожиданной стороны. Конкурсы, непринужденные беседы и памятные фотографии – все это обязательный набор удачного корпоратива.

Много нового и интересного можно узнать не только о других сотрудниках компании, но и о себе. Ведь вне рабочего пространства люди, как правило, ведут себя совершенно иначе. Непринужденная атмосфера помогает расслабиться и от души повеселиться.

Но не стоит забывать и о главном правиле корпоратива: его нужно провести так, чтобы утром следующего дня не нужно было искать новую работу.

Хорошо проведенный коллективный праздник дает энергию на новые рабочие свершения, помогает сплотить сотрудников и создает приятные совместные воспоминания, которые помогут сделать и отношения в офисе более дружескими и уважительными.