express-novosti.ru 25 ноября 2019

Как магазины заставляют вас тратить больше

Фото: express-novosti.ru
Казалось бы, человек составил список покупок, чтобы купить только все самое необходимое и не тратить деньги на совершенно ненужные вещи. Но переступив порог супермаркета или гипермаркета тут же попадает в сети тайных уловок маркетологов. Простому человеку только кажется, что пластиковая карта, купоны на кассе и прочее созданы ему во благо. На самом деле, такие «хитрости» позволяют вытянуть с покупателя как можно больше денег! Об этом подробно информирует своих читателей ИА «Экспресс-Новости».
Ячейки для хранения нужны не для защиты вещей покупателя
При входе в магазин покупатель сразу же натыкается на ячейки, в которые можно поставить вещи и закрыть на ключ. Он думает, что эта услуга нужна для защиты от воришек. На самом деле, как планировали маркетологи, ячейки освобождают руки людей, и они смогут купить больше, чем планировали. Ведь, если бы в руках были сумки, то навряд ли покупатель хотел добавить себе ношу. Взял бы хлебушек и вышел из магазина.
Тележки не для комфорта, а для большого количества покупок
Когда эксперты сравнили тележки этого года с 2009, то обнаружили, что их объем увеличился в два раза! И только этот факт повлиял на продажи, величина которых увеличилась на 40%.
Плитка на полу — не просто так
Вы наверняка замечали, что почти во всех магазинах в качестве напольного покрытия используется плитка. И это тоже не просто так. Из-за плитки покупатель с тележкой движется медленно, а значит, сможет больше рассмотреть товара и купить.
Наклейки со скидками разжигают азарт
Маркетологи взяли идею уловки с наклейками-бонусами на получение товара со скидкой из нашего детства. Кто, будучи ребенком, не любил собирать наклейки? Взрослые с удовольствием это делают и сейчас, когда им в магазинах обещают товар со скидками, если они заполнят все ячейки. И тут появляется азарт. Когда все уже заполнено, человек чувствует себя победителем и бежит покупать ту же сковородку, на которую никогда бы не посмотрел, если бы она просто стояла на полке.
Бонусные карты не для получения скидок
Да, по скидочным картам можно получить товар со скидкой. Но также они придуманы маркетологами для того, чтобы иметь все сведения о постоянных покупателях. Ведь при их получении вы добровольно заполняете анкету о себе, в которой указываете все: ФИО, возраст, адрес и пр. В результате о покупателе знают все, что он часто покупает, а значит, какую рекламу со скидкой ему вручить.
Акционные товары — это приманка
Такие товары обычно хаосно лежат в каких-нибудь тележках или коробках прямо на проходах. И покупатель всегда заденет их тележкой и, конечно же, остановится. Просто сваленные вещи создают иллюзию их дешевизны. Хочется порыться в них и обязательно купить.
Антикражные ворота не для воров
Мы думаем, что такие ворота нужны магазинам, чтобы через них не проскочил вор. В действительности они нужны для подсчета покупателей, которые совершили покупки. Если понаблюдать за продавцами, то они стараются обходить их, чтобы система не «считала» их в качестве покупателей.
Комментарии
Психология
Читайте также
Чем женский мозг отличается от мужского
Как применять «правило четырех секунд» в жизни
3
Последние новости
Семь советов, которые помогут сорвать куш в лотерею
Вещи, которые мужчинам делать запрещено, а женщинам разрешается
Многодетная женщина похоронила мать и только потом получила от нее благословение и нашла свое счастье