9 вещей, которых на нормальной работе быть не должно — или ее стоит поменять

КТО?ЧТО?ГДЕ? 12 февраля 2020
Фото: КТО?ЧТО?ГДЕ?
В среднем человек меняет работу каждые четыре года. Это происходит по разным причинам — переезд, смена личных обстоятельств или недовольство сложившейся в коллективе ситуацией. Иногда уже после смены работы приходит понимание, что было достаточно просто обсудить неприятные моменты — и получить желаемое. Но шанс оказывается уже упущен, увы. На какие важные вещи нужно сразу обратить внимание, чтобы не потерять работу — или же поискать замену как можно скорее?
9 вещей, которых нет и не может быть на хорошей работе — или стоит начать поиски новой.
1. Отсутствие прозрачности при обсуждении финансовых вопросов
Если при любой попытке спокойно и детально обсудить финансы вас постоянно одергивают, перебивают или, хуже того, начинают запугивать — это повод насторожиться. Лучше с самого начала обсудить мельчайшие подробности денежного вознаграждения — и напрямую задавать вопросы, если они возникают в процессе работы.
2. Бюрократия, которой можно было бы избежать
Когда требование письменных отчетов превышает все рамки разумного, стоит задуматься об адекватности руководства. Любое самое простое действие становится серьезным квестом, а одна мысль о необходимости делать отчет вызывает приступ нервной дрожи? Вам кажется, что вы тратите больше времени на выполнение бюрократических требований, чем на саму работу? Возможно, вам не кажется.
3. Рабочие расходы за личный счет
Предполагается, что на работе вы зарабатываете деньги, а не тратите их. Если же вам постоянно приходится покупать что-то за свой счет, компания явно стремится покрывать свои нужды чужими финансами. То есть вашими. Кому это нужно? Обсудите это с начальством еще до начала работы.
4. Неадекватность начальства в рабочем диалоге
Появился новый термин — гостинг. Он используется для ситуаций, когда один из участников диалога тихо сливается из отношений. Когда подобным образом поступает ваше начальство, банально игнорируя ваши вопросы и просьбы — следующий шаг становится очевиден.
5. Навешивание чужой вины
Если вас регулярно пытаются обвинить в том, что вы не выполнили задачу, которой вас никто не нагружал; или же вы слышите, что вы сорвали сроки, которых никто не устанавливал — это повод поскорее связаться с головным начальством.
6. Постоянные обещания, которые никто не спешит выполнять
Вас постоянно кормят «завтраками» о том, что ваше финансовое положение улучшится, но годами ничего не меняется? Скорее всего, все так и останется, каких бы сладких обещаний вам ни озвучивали. Попробуйте обозначить с руководством конкретные сроки выполнения обещаний с их стороны.
7. Эмоциональный шантаж
Слишком тесные и дружеские отношения с коллегами и руководством чаще всего мешают в работе. При малейших признаках конфликта (а они неизбежны в любых рабочих процессах) не происходит сколько-то конструктивного диалога, направленного на эффективное решение проблемы. Зато начинаются некрасивые игры на эмоциональной привязанности. Лучше избежать этого с самого начала.
8. Сексизм
Грязные шуточки, прямые домогательства или открытое предпочтение сотрудников одного пола другому? Это повод не только усомниться в адекватности руководства, но и пожаловаться в соответствующие инстанции.
9. Постоянная смена рабочих приоритетов и ориентиров
Подобные скачки можно наблюдать у неграмотных руководителей — или в случае, когда владельцы компании сами не могут понять своих целей. Помочь вы им, скорее всего, ничем не сможете — поэтому проще не тратить времени и сил.
С какими ситуациями вы сталкивались сами? Что считаете неприемлемым на работе?
Комментарии
1
Психология
Читайте также
Какие привычки отвернут от вас мужчину
Что мешает вам полноценно жить после 40 лет
Последние новости
7 признаков дефицита витамина D и что с этим делать
«На зло» или «назло» — как правильно пишется, слитно или раздельно?
Гороскоп с 10 по 16 декабря 2018 года для всех знаков зодиака