"Детский мир" на маркетплейсе может выйти за рамки детского ассортимента

МОСКВА, 19 октября. /ТАСС/. Ретейлер "Детский мир" запустил собственный маркетплейс в полномасштабном режиме, в перспективе планирует тестировать на нем продажу смежных с детским ассортиментом категорий. Об этом говорится в сообщении компании.

"В ноябре 2019 года "Детский мир" анонсировал запуск пилотной версии для категории "Одежда и обувь", за тестовый период ассортимент маркетплейса превысил 50 тыс. товарных наименований с учетом размерного ряда. Почти год спустя компания развернула маркетплейс на все категории, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары", - отмечается в сообщении. "На первом этапе мы сосредоточимся на всех детских категориях и зоотоварах. В дальнейшем планируем тестировать смежные категории, выходя за рамки детского ассортимента, но учитывая направленность бренда", - сообщила генеральный директор ГК "Детский мир" Мария Давыдова, слова которой приводятся в сообщении.

В среднесрочной перспективе планируется увеличить ассортимент до 2,4 млн позиций. "Для клиентов маркетплейс станет уникальной возможностью приобрести товары разных категорий российских и иностранных брендов", - надеются в компании.

Группа компаний "Детский мир" объединяет федеральную розничную сеть магазинов "Детский мир", сети магазинов "ПВЗ Детмир", а также сеть товаров для животных "Зоозавр". По данным на 30 сентября 2020 года сеть магазинов "Детский мир" представлена 792 магазинами в 306 городах России, Казахстана и Беларуси, сеть "ПВЗ Детмир" - пятью магазинами. Сеть товаров для животных "Зоозавр" представлена 13 магазинами.

В сентябре 2020 года основной акционер "Детского мира" АФК "Система" совместно с Российско-китайским инвестиционным фондом (РКИФ) завершили сделку по предложению акций компании. Размер предложения составил 185 млн существующих акций, что соответствует 25% акционерного капитала. В результате АФК "Система" и РКИФ перестали владеть акциями компании.