Производитель кукол Барби нажился на коронавирусе

Производитель кукол Барби нажился на коронавирусе, продажи кукол рекордно выросли. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Производитель кукол Барби нажился на коронавирусе
© Lenta.ru

За третий квартал года рост продаж флагманской игрушки компании Mattel, Inc.составил 29 процентов. Уточняется, что это является рекордным показателем компании за как минимум 20 лет.

По оценке аналитиков, увеличение продаж связано с карантинными мерами по всему миру, включая закрытие школ и дошкольных учреждений. Родители пытаются развлечь своих детей и, чтобы не злоупотреблять компьютером, многие выбирают детям известные и знакомые им самим игрушки.

В июле Mattel, Inc. анонсировала выпуск набора из кукол Барби, приуроченного к предстоящим выборам президента США. Линейка Barbie 2020 будет включать в себя четырех кукол, каждая из которых связана с общественными и руководящими должностями: кандидат, менеджер компании, сборщик средств и избиратель. Как заявляет производитель, цель запуска — воспитать у девочек интерес к формированию будущего американского общества.