«Черная пятница» в России стала праздником продавцов и покупателей 

«Черная пятница» в России стала праздником продавцов и покупателей
Фото: RB.ru
AliExpress Россия (, , Мегафона и ) объявила о финансовых результаты «Черной пятницы» — главной распродажи года. Оборот российских продавцов превысил 3,3 млрд рублей и по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос в 1,3 раза. Ассортимент товаров российских производителей и магазинов увеличился в 5 раз по сравнению с распродажей прошлого года, достигнув 4 млн рублей. Общий объем пятничных продаж товаров на платформе AliExpress Россия составили 19,3 млрд рублей.
"Особенно приятно, что большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес, оборот которого вырос в 12 раз по сравнению с прошлым годом, — заявил , генеральный директор AliExpress Россия. — 2020 год стал проверкой на прочность для любого бизнеса, и мы рады, что вместе со своими партнерами и селлерами с ней справились".
Из российских товаров на распродаже было представлено 840 тыс. единиц товаров для автомобиля, 530 тыс. товаров для дома и сада, 520 тыс. товаров категории «мода», 300 тыс. игрушек и товаров для хобби, 200 тыс. товаров для спорта, 185 тыс. продуктов питания. Активней всего число российских продавцов и товаров росло в категориях «еда», «нижнее белье», «аксессуары», «товары для автомобиля», «электроника», «товары для детей», «мужская и женская одежда», «свадебные платья».
Но самыми популярными категориями во время распродажи были электроника, бытовая техника, товары для дома, красоты и здоровья, одежда и аксессуары (с учетом локальных и трансграничных заказов). Среди товаров российских продавцов наибольшим спросом пользовалась электроника, товары для дома, детские и спортивные товары.
Чаще всего покупки на распродаже совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.
Видео дня. Женщины, в существование которых трудно поверить
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео