«Недавно поняла, что испытывает муж после неудачных матчей». Интервью Кастеровой — о возвращении на ТВ и Малкине

Анна Кастерова — одна из самых популярных девушек в хоккейном мире. Много лет она работала на российском телевидение, в том числе в спорте, а затем вышла замуж за Евгения Малкина и уехала в Америку. В США у пары родился сын Никита. Спустя пять лет Анна вернулась на телевидение. Известная телеведущая в ноябре приступила к работе на «Матч ТВ». Sport24 провел целый день с Кастеровой и узнал, чем живет супруга трехкратного обладателя Кубка Стэнли.

«Недавно поняла, что испытывает муж после неудачных матчей». Интервью Кастеровой — о возвращении на ТВ и Малкине
© Sport24

Воскресный день. Мы со съемочной группой подъезжаем к дому Малкиных в 11:00. Утро Анны начинается с тренировки. Спортзал находится на первом этаже дома, там мы встречаемся с героиней и ее тренером Игорем Кимом — чемпиону по кроссфиту. «Стараюсь всегда начинать день с тренировки, иногда более интенсивной, иногда менее. Сегодня покажу стандартную тренировку, которую я провожу в день эфира. Она дает заряд энергии, хорошее настроение», — начинает Анна.

Сначала разминка на беговой дорожке десять минут. Затем идут прыжки и приседания, несколько видов «планок». «Я тренируюсь практически каждый день. Делаю себе послабления: один-два дня. Если честно, в Москве тренируюсь реже и менее интенсивно».

Обязательная часть программы — работа с гантелями. С ними Анна делает выпады. Затем идут упражнения с петлями TRX и на тренажере. «Мы много работает над осанкой, походкой», — объясняет между подходами Кастерова. Пока тренер надевает «блины» на штангу, Анна рассказывает, о работе с «весами» и своем питание.

— Задницу ты не прокачаешь без весов. Это нереально. Да и с весами не факт. У всех есть свои слабые места. Мне как-то в инстаграме задали вопрос: «Можно ли накачать попу за два месяца?» Нет, нельзя.

— Еще и питание очень важно.— Конечно! Ты столько убиваешься в спортзале, работаешь на результат… Ну о каких булках и пряниках может идти речь? Уже где-то надо выбирать рыбку на пару, овощи. Я, например, сейчас вообще не ем сладкое. Я вообще сладкоежка: не ем фрукты, но люблю молочный шоколад, киндеры. Но на протяжении двух последних месяцев вообще не ем сладкое.

После приседаний со штангой в 30 кг прыжки с резинкой. Тренировка длится уже сорок минут, так что пришло время заминки и растяжки. В это время в дверях появляется Евгений и Никита Малкины, которые пришли попрощаться с мамой. Папа везет сына на хоккейную тренировку. «Тем, что касается хоккея, в основном занимается Евгений. Он сам видит и понимает, какая нужна нагрузка ребенку, сколько раз в неделю нужно заниматься», — говорит Анна.

После тренировки Анна уходит собираться. И через несколько часов мы отправляемся в магазин Suistudio на встречу со стилистом Матч ТВ Русланом Шакуровым и примерку одежды для телевизионного эфира на следующей неделе. По дороге мы обсудили с Кастеровой ее возвращение на большой экран.

— Новость о вашем возвращении на российское телевидение взбудоражило общественность. Когда вам поступило предложение от Матч ТВ и как долго вы над ним размышляли?— У меня всегда все происходит спонтанно. Как показывает практика, если долго готовишься к каким-то проектам, то обязательно что-то произойдет. С очень многими ребятами с Матч ТВ, включая и руководителей, и шеф-редакторов, и звуковиков мы были знакомы, работали вместе еще на «России-2». Мы в принципе поддерживали контакт все это время. Перед юбилеем Матч ТВ (1 ноября 2020-го года канал отпраздновал пятилетие — прим. ред.) мне позвонил один из топ-менеджеров канала и пригласил на праздничный эфир с Димой Губерниевым. Я как раз собиралась лететь в Сочи на отдых. Я очень вдохновилась этим предложением, сразу поменяла билеты, вернулась раньше и пришла в качестве приглашенной ведущей. Эфир прошел легко, даже были такие отзывы: «Мы понимаем, что у тебя был пятилетний перерыв, но ты настолько круто сработала, видно было, что тебе комфортно. Профессионализм не потерян. Как ты смотришь на то, чтобы пока Женя в России, поработать?». Мы все обсудили с руководством, в том числе с Тиной (Канделаки, генеральный продюсер Матч ТВ — прим. ред.). Она, кстати, просто очаровала меня. Невероятно умная, мудрая, потрясающая женщина.

— Когда в НХЛ начнется сезон, вы полетите вместе с Женей в Америку?— Я не хочу раскрывать всех наших секретов, всех наших договоренностей с Тиной. У нас с ней есть конкретная цель на следующий год, к которой мы идем. Возможно, я буду периодически появляться в эфире. Побуду с Евгением в США, затем вернусь на месяц в Москву. Все это не исключает возможной моей журналистской деятельности в Америке.

— Перед первыми эфирами после возвращения сильно нервничали?— Нет. Огромное спасибо нужно сказать Диме Губерниеву, который смог меня расслабить, создать комфортную атмосферу, и все это было «for fun». Первый эфир прошел легко, не было никакого волнения. Другое дело, когда мне предложили вернуться. Тут уже на мне ответственность, я одна веду эфир с гостями. Перед первым эфиром я волновалась. Но все прошло хорошо. Умею справляться с нервами, годы работы и опыта никуда не делись.

— Стало ли сложно сейчас совмещать личную жизнь и работу?— Я вообще очень много времени провожу с ребенком. Конечно, сейчас получается меньше. Но надо как-то и о себе думать. Мне все эти годы очень не хватало работы, эфиров, этих ощущений. Благо, что у меня оказалась очень понимающая семья. В первую очередь, мой муж, который невероятно сильно меня поддержал. Перед каждым эфиром меня настраивает, дает напутствия. Он рад за меня. Понимает, что я не остаюсь в Москве навсегда.

— Со стороны складывается впечатление, что ваша жизнь в последние годы была идеальной. Муж с сыном, Майами, высокий доход и возможность купить все что хочешь. Почему вы решили вернуться на телевидение и чего вам не хватало?— Я в общем-то не родилась в какой-то золотой люльке. Чтобы добиться каких-то результатов в своей карьере, мне приходилось много трудиться. Собственно, это никуда не делось. Да, безусловно, нам повезло. У нас есть прекрасная жизнь, наполненная комфортом. Но поймите, что везде есть свои плюсы и минусы. Это не значит, что я просыпаюсь когда захочу и занимаюсь тем что хочу. Жизнь с профессиональным спортсменом — это тоже определенная работа. Очень много времени и внимания уходит на Евгения. Он главный в семье, он главный добытчик. Мы все подстраиваемся под него.

Желание работать меня никогда не покидало. Мне, кстати, многие знакомые говорили: «Нафиг тебе это надо? У тебя и так все есть. Живи, кайфуй». Но, наверное, я так устроена, что не могу. Было какое-то ощущение, что я не до конца что-то сделала, что еще хочется эфирный эмоций, ощущений. Это ведь как наркотик.

— Вы постоянно попадает в рейтинги самых сексуальных и самых красивых женщин России. Когда открываете эти статьи и новости, какие эмоции испытываете?— Это очень приятно. Недавно составлялся рейтинг журнала Maxim, сначала издание анонсировало список девушек, которые в него попали. У них, кстати, очень прикольный главный редактор Александр Маленков, мы с ним давно знакомы. У него работает классный редактор, который занимается инстаграмом. И они написали, что я одна из немногих, кто не появляется в медиа, но при этом не теряют любовь электората. Для меня это тоже приятный момент. В Москву мы приезжаем буквально на пару месяцев, но тем не менее все равно люди не забывают. Постоянно под постами комментарии оставляют ребята из моей фан-группы. Естественно, подхлестывает это внимание.

Что касается всех этих рейтингов, не скажу, что это придает мне уверенности. Я очень самокритичный человек, найду в себе кучу недостатков и изъянов. Но, видимо, значит людей не обманешь. Нравлюсь, прикольно же. Я все это очень ценю.

***

— Когда вы только переехали в Америку к Жене, насколько сложно было привыкать к новой жизни? Здесь у вас была работа, близкие, а там только он.— Было сложно, особенно в первый год. Новая страна, люди, язык, который на тот момент у меня был не на таком уровне, как сейчас. Естественно, был определенный барьер. Женя был постоянно в разъездах, плюс еще беременность, гормоны никто не отменял. Было очень тяжело, не хватало работы. Я очень жестко рефлексировала по этому поводу в то время.

— В хоккейном мире часто обсуждают, что вы больше времени проводите в Майами, а Евгений в Питтсбурге. Он не обижается?— Это все неправда. Я вообще не понимаю, откуда это пошло. От кого-то тоже такое слышала. В Майами просто больше возможностей сделать прикольные фото. Да и то, если посмотреть на мой инстаграм, то там фото из Майами и Питтсбурга примерно поровну. Но люди какие-то странные. Если Женя на три недели уезжает на выезд, то естественно мы с ребенком полетим в Майами. Мы собственно для этого там апартаменты приобрели. Плюс Никита ходит там в американскую школу, учит язык.

— Анастасия Овечкина мне рассказывала, что если они с Сашей выходят в торговый комплекс, за продуктами, то везде его узнают, просят сфотографироваться. У вас с Женей такая же ситуация в США и России?— То что касается Питтсбурга и Москвы, то у Жени стопроцентная узнаваемость. Выйти куда-то и чтобы он с кем-то не сфотографировался, это нереально. Он такой безотказный. Сейчас, может быть, из-за коронавируса он где-то побаивается, все-таки на нем ответственность за семью.

Поначалу для меня его узнаваемость была проблемой. Когда мы начинали встречаться, я понимала кто он, но не представляла масштабов его популярности. Выйти куда-то покушать, чтобы на тебя никто не глазел, действительно трудно. Не припомню уже такого. Но теперь мы уже знаем определенные места, можем сесть в отдельном зале в ресторане, чтобы спокойно провести время вдвоем или с семьей.

— Выбраться с семьей в парк Горького в хорошую погоду для вас нереально?— Выбраться так мы выберемся. Но спокойно там погулять точно не получится.

— В Америке такая же ситуация?— Да.

— Когда вы только начали встречаться, было ли вам сложно привыкнуть к тому, что расписание второго человека надо ставить на первое место и свою жизнь подстраивать под его график?— Сейчас мне об этом тяжелее рассуждать, потому что я уже забыла свои ощущения, капризы. Я привыкла, что под меня подстраиваются. Но все было плавно. Да и я влюбилась, мне хотелось сделать ему приятно, создать комфортную атмосферу, чтобы у нас в семье все было хорошо. Все было спокойно, гармонично, без каких-то истерик. Были, конечно, маленькие (смеется).

— И это вы еще в чужой стране, одна.— Да. Женя меня поддерживал. Иногда, правда, мне казалось, что он делает это недостаточно. Но потом это проходило, наступало полное взаимопонимание.

***

За приятной беседой мы незаметно добираемся до места назначения. В бутике нас уже ждет стилист Руслан Шакуров. Он проводит экскурсию по магазину, показывает понравившиеся ему луки, и мы отправляемся в примерочную. Для эфиров Руслан подобрал три брючных костюма: ярко-желтый, бежевый и синий в полоску. Коллективным решением выбираем самый яркий — желтый. В нем уже совсем скоро Анна появится в эфире. На выходе из магазина она даже признается: «Никогда не думала, что это скажу, но я реально немножко устала от шопинга» (смеется). Мы идем в соседнюю кофейню обсудить еще несколько интересных тем.

— Первый вопрос сам напрашивается. Вы вообще шопоголик?— Ну, вообще как любая нормальная девочка, да. Я люблю это. Поднимает настроение. Всегда приятно себя побаловать.

— На карантине ваш муж выставлял видео, как играет в компьютерные игры. Вы не против? И не приобщает ли сына?— Абсолютно все дети играют в гаджеты: будь-то телефон, айпэд. Конечно, есть ограничения. Но я не могу совсем запретить. Он все равно обращает внимание на ровесников, на ребят постарше, которые играют. Стараюсь предлагать альтернативы, какие-то интересные игры. Что касается Жени, то тоже отношусь спокойно. У каждого человека есть свои способы снимать стресс: кому-то надо пойти выпить, кому-то покурить, кому-то поиграть в компьютерные игры. Я не вижу, что это зашкаливает. Плюс он там общается со многими ребятами, которые также, как и он, играют. Женя не один такой хоккеист. Если так снимает стресс — ради бога. Это не самое плохое что может быть.

— Вы неоднократно говорили, что у вас непростой характер, вы оба с Женей вспыльчивые. Как у вас в семье после неудачных игр?— Я относительно недавно до конца уловила то, что испытывает муж после неудачных матчей. Когда вокруг, может быть, никто и не заметил его ошибок, но он про себя знает, что сыграл плохо. У меня был такой эфир, когда я осталась очень недовольна собой, но всем вокруг все понравилось и никто не сказал ничего плохого. Я вышла и была никакая, потому что понимала, что провела его не так, как могла бы, и рефлексировала по этому поводу еще несколько часов. Наверное, в этот момент я сравнила себя с Женей и поняла, что какие-то слова в этот момент сложно подобрать.

Вообще, у мужа не так много неудачных игр. Женя всегда себя проявляет, практически в каждой игре. Но если матч прошел не слишком удачно, я отхожу в сторону, не мучаю вопросами и разговорами. Поужинали, он пошел играть в компьютерную игру или читать книгу. Я стараюсь в такие моменты просто к нему не лезть. Человеку нужно побыть одному, прийти в себя.

— Вы как-то друг друга в комментариях инстаграма подкалывали. В жизни то же самое?— Постоянно! Это наш стиль общения. Конечно, в каких-то моментах есть нежность, теплота. Но мы часто шутим друг над другом, все с его стороны исходит. Причем Никита становится взрослее, и муж к своим мероприятиям начинает подключать ребенка. Забавно! В общем, у нас в семье не соскучишься.

Подпишитесь на хоккейный Youtube-канал Sport24