Россиянин подал в суд на Coca-Cola из-за «пропаганды Санта-Клауса» в рекламе
Маркетолог из Томска потребовал запретить новогоднюю рекламу Coca-Cola в России и подал к американской компании иск на 30 млн рублей, сообщил он в своём инстаграме. Его возмутила и испугала «пропаганда Санта-Клауса». Маркетолог Денис Амосов выступил против новогодней (рождественской) рекламы с Санта-Клаусом и грузовиками с Coca-Cola, которые на протяжении многих лет были символами «приходящих праздников». Российский активист записал видеообращение, в котором заявил, что потребовал от компании 30 млн рублей на компенсацию морального ущерба и на создание Ассоциации по защите образа русской Снегурочки. Своё решение он объяснил тем, что в России Новый год является семейным праздником, а главными его символами являются Дед Мороз и Снегурочка. Однако реклама американского напитка «активно продвигает образ неизвестного нам Санта-Клауса» и создаёт впечатление, что только с Сантой и Coca-Cola можно встретить Новый Год счастливо, указал Амосов. От этого ему «становится страшно» за подрастающее поколение, мало знакомое с персонажей русской сказочной культуры. Томский маркетолог также обратился к президенту России и Министерству культуры с просьбой на законодательном уровне ограничить пропаганду Санта-Клауса в России. Фото: Pixabay, Pixabay License Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале .