Войти в почту

Помощь самым незащищенным: компания MIXIT присоединилась к проекту Emergency Box

Компания MIXIT «Лаборатория современной косметики» присоединилась к коллаборации (сотрудничеству) федерального масштаба Emergency Box, главная цель которой – оказание помощи наименее защищенным представителям современного общества – женщинам и детям, пережившим домашнее насилие и ужасы разрушающейся семьи.

Помощь самым незащищенным: компания MIXIT присоединилась к проекту Emergency Box
© runews24.ru

Создатели проекта - сеть взаимопомощи ТыНеОдна и бренд одежды YOU. Emergency Box можно перевести с английского как «аварийный набор» или «аварийный комплект». По задумке, Emergency Box представляет собой специальную сумку, хранящую предметы первой необходимости для женщин и детей, переживших насилие в семье, этакий своеобразный «тревожный чемоданчик».

В комплект вещей входят: домашняя одежда, косметические средства, средства гигиены, витамины и мази от ушибов, промокоды на поездки на такси и покупку еды, SIM-картa с оплаченным балансом для оперативного выхода на связь с родными и близкими.

Участники проекта совместными усилиями наполняют Emergency Box указанными вещами, в частности, компания MIXIT предоставляет косметику и средства гигиены.

«Все наши социальные проекты и добрые дела исходят от чистого сердца, потому что миссия нашей компании нести в мир доброту и делать его чуточку лучше. Это ещё один способ обратить внимание общественности на проблему домашнего насилия. Пусть наше неравнодушие объединяет бренды, объединяет сообщества, объединяет людей, которые готовы помочь. Об этой проблеме нужно говорить, и если ты столкнулась с проблемой домашнего насилия, ты должна знать: ЧТО ТЫ НЕ ОДНА. Во всех наших магазинах и в колл-центре MIXIT, ты можешь сообщить о своей проблеме и получить помощь», – подчеркнула Елена Назарова, соосновательница MIXIT.

На старте социальной акции укомплектуют первые 50 сумок. Их получат женщины, обратившиеся за помощью в московский кризисный центр «Китеж» и располагающийся в Петербурге «Кризисный центр для женщин». Помимо MIXIT в проекте принимают участие компании ЛЭтуаль, Mail Group, Ситимобил, Самокат, Delivery Club, Tele2, Pigeon и другие.

Ожидается, что примеру MIXIT последуют и другие небезразличные бизнесмены, крупные отечественные и зарубежные бренды, что позволит помочь максимальному количеству нуждающихся в поддержке. Мы все вместе можем сделать так, чтобы глобальная проблема прекратила оставаться незамеченной на государственном уровне.

Желающие присоединиться к акции могут оставлять заявки на сайте: box.tineodna.ru.

 

Фото: MIXIT