Первый в России: «Тинькофф» представил собственный BNPL-сервис «Долями»

Покупатели могут оплачивать товар по частям, без переплат и заключения кредитного договора, а продавцы сразу получают полную стоимость покупки на счёт, без комиссий и длительных ожиданий, гласит пресс-релиз, присланный в редакцию RB.RU.

Первый в России: «Тинькофф» представил собственный BNPL-сервис «Долями»
© RB.ru

Как считают в «Тинькофф», платежи «Долями» подойдут интернет-магазинам товаров повседневного спроса, которые обычно не продаются в кредит или рассрочку, например, одежда, обувь, косметика, аксессуары.

Сервис позволит разделить стоимость покупки на четыре равные части. Чтобы получить заказ, достаточно будет оплатить только 25% от его цены. Остальные три четверти будут списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. Если средств на карте недостаточно, то покупатель получит напоминание о необходимости пополнения счёта.

Отслеживать график платежей и статус оплаты можно с помощью специально созданного приложения «Долями» для Android и iOS.

В «Тинькофф» заявляют, что оплата «Долями» будет взаимовыгодна и для продавцов, и для покупателей. ««Долями» – это win-win сервис. Покупатели могут получить то, что им нужно, максимально просто, быстро и без переплат. Для интернет-магазинов это прекрасная возможность повысить продажи, увеличить средний чек, привлечь новых пользователей без лишних затрат», — отметил Станислав Близнюк, председатель правления «Тинькофф».

Платежи «Долями» уже доступны в магазинах «Диномама.ру» и Puma, а также скоро появятся в Tom Tailor, «Рив Гош», Respect, Authentica love, Streetball, Sneakerhead и других интернет-магазинах.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: пресс-служба «Тинькофф».