Из детдома в миллионеры: творческий путь Дани Милохина

«У него 12,4 миллиона подписчиков в тиктоке и 3,2 миллиона в инстаграме. Реклама бренда у Дани стоит от 200 тысяч рублей», – пишут в СМИ. Сейчас Даню Милохина знают как блогера, который тусуется с большими звездами, снимает тиктоки и хвастается в соцсети брендовыми вещами. Но путь к высотам был непрост. Будущая звезда вырос в детском доме в городе Оренбург. Когда-то там жил Юрий Шатунов. Воспитатели его били, чтобы отучить от вредных привычек. Кнут и пряник он познал с трех лет. Даня был уверен, что всем объясняют, что хорошо, а что плохо через побои. Об этом он рассказывал в интервью Ксении Собчак. В 13 его и брата забрала семья. Он жил в Анапе, поступил в техникум, но толком не учился. Прогуливал занятия, пил, развлекался. Но не забывал мечтать и верить в себя. Он загадал, что станет самым популярным мальчиком на Земле и почти исполнил желание. Он стал снимать тикотоки на телефон подружки. Своего гаджета с хорошей камерой не было. Вскоре блогер завоевал любовь подписчиков и набрал миллионы зрителей. Теперь он в клипах Баскова, Тимати и получает приглашения от других крупных селебрити. Сейчас он зарабатывает о 2-3 млн рублей в месяц, одевается в дорогие бренды. Недавно Милохин купил роскошный автомобиль. «ФедералПресс» писал, сколько стоит MAYBACH блогера. Фото: Instagram / @danya_milokhin

Из детдома в миллионеры: творческий путь Дани Милохина
© РИА "ФедералПресс"