Герман Ткаченко: «Уламывал Аршавина перейти в «Анжи», был козырь – Хиддинк. Но он пообещал кому-то в «Газпроме» перейти в «Зенит»
– Шаву я уламывал, у меня с ним никогда не получалось, в ресторане Zuma. Я считаю, что атмосфера важна. Есть рестораны, которые на всю жизнь остаются в памяти. Это потом помогает сохранить лояльность.
– Куда вы уламывали Шаву?
– В «Анжи». Сейчас я с ним общаюсь. Он в «Зените» занял большую, чувствительную, очень эмоционально окрашенную роль руководителя по молодежному футболу. С ним никак не получается, он все время меня переигрывает. Потому что у меня энергетически... как от кумира...
Но я умею вести переговоры. Просто, понимаешь, у меня есть некоторые базовые вещи. Никто не должен выйти с переговоров с ощущением, что его ####### (поимели – прим. Sports.ru). Это очень важно. И я учу сотрудников своих: немножко дайте контрагенту, у него должно быть ощущение победы. Это наши клубы тоже не понимают, это в другую сторону. Когда им кажется, что они выжимают, дожимают, используют ситуацию, так сказать, и добиваются каких-то контрактов. Это все возвращается. Если человек заключает сделку и он несчастлив, это плохая сделка.
– Почему не договорились с Аршавиным?
– Он же в «Зенит» хотел уходить. И у нас почему-то была инструкция, не могу вспомнить от кого. А ведь у меня был неубиенный козырь – это Гус Хиддинк. Аршавин же кому-то в «Газпроме» пообещал, что он перейдет в «Зенит» в качестве аренды. А мы тогда тоже почему-то хотели только аренду. Если бы предложили контракт более длинный, может быть, я бы его дожал, – сказал Ткаченко.
Рыбин об Овечкине: «Играет ярко, легко, нет тяжести, которая была в прошлом сезоне. Александр идет к рекорду, держим кулаки»
Осокина о татуировках: «У меня змея набита на груди, а дракон на спине. Это символ силы, мощи – мне показалось, что это круто»
Панин – автор самой возрастной шайбы «Салавата Юлаева» в КХЛ. Он забил «Сибири» в возрасте 38 лет и 347 дней