Анна Николь Смит: жизнь и опера секс-символа 90‑х

Девушка из простой американской семьи, стриптизерша, модель Play­boy, девушка с обложки, жена престарелого нефтяного магната, модель, актриса, мать. Все это — неоднозначная Анна Николь Смит.

Анна Николь Смит: жизнь и опера секс-символа 90‑х
© BigPicture.ru

13 лет назад, 8 февраля 2007 года, в возрасте 39 лет Анна Николь Смит скончалась вследствие передозировки анальгетиков и антидепрессантов, а также крайне запущенной формы пневмонии.

О жизни покойной звезды Play­boy Анны Николь Смит была написана и поставлена опера силами одного из создателей мюзикла «Джерри Спрингер: Опера». Ричард Томас и композитор Марк-Энтони Турнаж написали оперу, премьера которой состоялась в Королевском оперном доме в Лондоне 17 февраля 2011 года. Ричард Томас говорит, что трагическая история жизни мисс Смит — бывшей стриптизерши, скончавшейся от передозировки, — была «классической американской историей знаменитости». (AP)

Она родилась под именем Вики Линн Хоган 28 ноября 1967 года в Мексии, штат Техас. Отец бросил их. Ее мать работала заместителем шерифа. Однажды она повалила дочь на пол, надела наручники и посадила под арест за вождение в нетрезвом виде. (AP)

Бросив школу, Вики Линн какое-то время работала официанткой в ресторане фастфуда. Она недолго была замужем за поваром Билли Уэйном Смитом, от которого в 18 лет родила сына Дэниела. Переехав в Хьюстон, скромная, «плоскогрудая» девушка устроилась кассиром в супермаркет Wal-Mart, а потом снова начала подрабатывать официанткой. Затем она перекрасилась в блондинку, накачала себя силиконом и объявила, что станет «следующей Мэрилин Монро». (Dave Lewis / Rex Features)

В 1991 году без гроша в кармане 22-летняя девушка устроилась стриптизершей в ночной клуб в Хьюстоне, где она и заметила Дж. Говарда Маршалла второго — выпускника Йеля, прикованного к инвалидному креслу нефтяного магната, почти в четыре раза старше нее. У него был капитал в 1,4 миллиарда долларов и, как говорил его сын, «сильная тяга к большим грудям». (Sipa / Rex Features)

Дж. Говард не жалел денег на свою новую подругу, покупая ей «Мерседесы», дизайнерские вещи и бриллианты. Когда она сказала, что хочет увеличить грудь до огромного размера 44DD, он с радостью оплатил и это. (Randy Bauer / Rex Features)

Когда они встречались, Маршалл полетел с ней в Нью-Йорк, где она потратила два миллиона долларов на украшения, расплатившись его платиновой картой Amer­i­can Express. К концу жизни Маршалл потратил на нее 6 миллионов долларов — 4 миллиона на украшения, а остальное — на недвижимость, автомобили, меха и т.д. Ее брак с Маршаллом длился всего 403 дня и закончился его смертью в августе 1995 года, когда магнат скончался от сердечного приступа в возрасте 89 лет. (Mitchell Gerber/CORBIS)

Грудь Анны Николь не оставила равнодушным журнал Play­boy. Она попала на обложку мартовского номера в 1992 году и позировала обнаженной для разворота майского номера. (ITV / Rex Features)

В июне 1993 года Анну Николь Смит назвали «Любовницей года» по версии журнала Play­boy. (Star­Traks / Rex Features)

Директор музыкального аукциона Дуг Норвайн читает строчку из дневника Анны Николь 5 апреля 2007 года. Два дневника Смит вошли в список других вещей, выставленных на открытый аукцион. Написанные от руки дневники в начале 90‑х показали всем молодую женщину, глубоко влюбленную в нефтяного магната Дж. Говарда Маршалла, но тревожащуюся из-за своей фигуры. (AP)

Говард Стерн и доктор Сандип Капур 12 марта 2009 года в полицейском участке. Адвокат и любовник Анны Николь Смит Говард Стерн и доктор Сандип Капур были арестованы по обвинению в заговоре с целью накачать Анну Николь Смит наркотиками. (Whit­ti­er Police Depart­ment via Get­ty Images)

Говард К. Стерн покидает здание суда в Лос-Анджелесе 6 января 2011 года после того, как его обвинили во введении путем обмана наркотических веществ в тело Анны Николь Смит. (GETTY)

Дирижер Антонио Паппано и композитор Маар-Энтони Турнаж в королевском оперном доме. Поскольку большинство персонажей постановки основаны на реальных людях, авторам проекта и юристам пришлось потрудиться, чтобы избежать возможных судебных разбирательств. «Это опера, а не документальный фильм, — говорит Томас. — Как только ты проецируешь какую-то личность на оперную сцену и добавляешь музыку, ты как бы превращаешь их в миф». «Мы не ставили себе цель устроить ей «разнос», — добавляет композитор. — Пусть многие думают, что мы стебемся над ней, но на самом деле мы хотим показать людям, что свое детство она провела в нищете и жизнь ее была не сахар». (RII SCHROER)

Смотрите также: 60 лет спустя — первые модели Play­boy снялись для новой фотосессии