Российская торговая сеть показала ЛГБТ-семью в рекламе

«Семья– это родство по крови или штамп в паспорте. Давайте подумаем еще раз? В XXI веке это, в первую очередь, любящие нас люди. Те, кто всегда прикроют. Люди, с которыми мы вместе идем по жизни», – написано в предисловии к материалу. Перед началом репортажа авторы предупредили о возрастном ограничении 18+, сообщив тем не менее, что не рассказать о реальных семьях покупателей «ВкусВилла» «было бы лицемерием». Перед прочтением рекомендуется «взвесить все «за» и «против». В материале рассказывается несколько историй семей, которые регулярно посещают «ВкусВилл». Семья из двух мам и двух дочерей рассказала о своих предпочтениях в продуктах, а также об экологическом и этичном потреблении. Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что Роскомнадзор предупредил Disney о недопустимости пропаганды меньшинств в России. Фото: pxhere.com

Российская торговая сеть показала ЛГБТ-семью в рекламе
© РИА "ФедералПресс"