Отличайся вкусом: Coca-Cola и «Пятёрочка» выпустили коллекцию одежды из вторсырья
Coca-Cola в России совместно с торговой сетью Пятёрочка запустила акцию в поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов – в рамках нее была выпущена коллекция мерча и аксессуаров из вторсырья, в том числе полученного из упаковки бренда. Подробностями проекта с Sostav поделилась творческая группа инициативы.
Элементы коллекции можно будет получить, обменяв на них баллы за покупку напитков портфеля Coca-Cola в России в магазинах сети «Пятёрочка» – активация продлится до 31 октября. Помимо предметов одежды и аксессуаров, ее участники смогут выиграть и другие призы, главным из которых станет эко-тур на Алтай.
Также в рамках кампании Coca-Cola и «Пятёрочка» проведут тематические мероприятия в университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода – в одной из лекций примет участие блогер Марьяна Ро. Другими амбассадорами промо станут инфлюенсеры Сема Ким и Анфиса Ибадова.
Эти герои появятся в OLV и ТВ-роликах – в видео они представят мерч коллекции. Фешн-показ состоялся среди полок магазина «Пятёрочка» – модели продемонстрируют, как можно отличаться вкусом, быть модным и заботиться об окружающей среде одновременно.
Инициатива будет поддержана в digital и и OOH. Например, в Instagram появится специальный гиф-пак, с помощью которого пользователи могут «примерить» новую коллекцию.
В университетах-партнерах акции установят контейнеры для раздельного сбора отходов. В кампусах появятся информационные стенды с QR-кодом, перейдя по которому любой желающий сможет попасть на промостраницу и узнать правила сортировки отходов.
Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России:
В рамках этой кампании мы хотим обратиться в первую очередь к молодому поколению, передать подросткам и студентам ценности заботы об окружающей среде. Поэтому вещи, которые мы создали – яркие, в духе уличной моды. Слоган нашей кампании «Отличайся вкусом», и коллекция содержит предметы одежды разных стилистических направлений, объединенных общей концепцией.
При ее создании мы хотели подчеркнуть индивидуальность известных каждому брендов портфеля Coca-Cola в России. В результате линейка вещей с логотипом Sprite создана в стиле street-style, элементы линейки Fanta выдержаны в стиле кэжуал, а одежда и аксессуары в линейке Coca-Cola – в более классическом дизайне. Каждый сможет найти подходящий для себя мерч.
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети Пятёрочка:
Мы продолжаем развивать идею многоразового использования материалов: после коллекции аксессуаров из переработанного пластика мы рады вместе с Coca-Cola в России запустить лимитированную серию одежды из вторсырья. Такие инициативы наглядно демонстрируют, как можно подарить вторую жизнь пластику, создавая стильные вещи, которые, уверен, понравятся нашим гостям.
Состав творческой группы:
Coca-Cola в России (клиент):
Дарья МаловаНаталья МихееваАлександра ХмелевскаяЕгор КолосЕкатерина ТутынинаЕлена СелитскаЕкатерина ГетьманСветлана ПросвироваВалентин АверьяновЕвгений ЕрошевичАлександр ГорбачевВера ПодстреловаАнна Серова
Пятёрочка (клиент):
Виталий ПодгорновЯна МаликоваАнастасия КулагинаПолина ЛебедеваЕкатерина ЕфремоваИнна РыбинаТатьяна НовиковаАнна МаловичкоВиктор Новосельцев
АРК Коннект:
Анастасия ШароваАлександр Савкевич
McCann Moscow:
Ирина ЖабураАнна КузякинаМария БондареваМаксим ЕжовДарья СусловаКонстантин БаландинВлад Усик
MediaCom:
Анастасия МедведеваАлександра ГомзиковаВалерия КондуковаАлена БезроднаяАнастасия ЮчинскаяЕкатерина ЖуравлеваАндрей Воронцов
RTA:
Елена МоисееваМихаил Ползунов
Angels &Co:
Елена ВолошинаРоман ДунешенкоАлла Леонова